2 глава.

5.9K 302 24
                                    

POV. Юнги

Я сидел и ждал, когда врач обследует девушку, чтобы я смог войти в палату.

Увидев врача я подскочил. Врач подозвал меня к себе рукой и я вошёл в палату.
На глаза мне сразу попалась девушка. Такая измученная, сонная, с синяками под глазами.

–Помните я говорил про осложнения?,- спросил врач, тем самым я отвлекся от девушки и, с недопониманием повернулся к врачу.

–Ну?,- этот врач так любит тянуть, как же бесит...

–Она потеряла память, не помнит, как ее зовут, сколько ей лет и, что вообще с ней произошло,- говорил врач смотря в свой бланк и что-либо помечая там, продолжил,- Сейчас я выйду, поговорите с ней. У вас есть 5 минут. Выписать мы ее можем, если вы этого хотите, как ее парень.

Как ее парень? Сука, точно...что я натворил, не могу же я с девчонкой всю жизнь возится! У меня работа и личная жизнь. Кто она такая? Если бы была внимательнее этого бы не случилось. 

–Хорошо.
Бесцеремонно ответил я. Я должен подумать, что мне с ней сделать.

Все это время девушка смотрела на меня с непониманием.
Конец POV. Юнги

POV. Лина

Я открыла глаза. Боже, как же голова раскалывается. Где это я ? Почему надо мной куча врачей. Я ничего не помню.

Большинство врачей покинули палату, а один из них, взяв бланк начал меня спрашивать.

–Здравствуй, ты помнишь как попала сюда?,- спросил врач, а я лишь помахала в стороны.

Врач начал что-то помечать.

–Ты помнишь, как тебя зовут?

–Нет.
Сказала я своим осипшим голосом.

–Так,- начал врач,- ясно...сейчас я позову твоего парня.
С этими словами он вышел из палаты.

Парня? У меня есть парень?

Вошёл в палату врач уже с парнем. Его взгляд сразу остановился на мне. Я тоже изучала его...почему я не помню ничего, что с ним связано. Он..красивый..
Подметила я у себя в голове.

Врач начал разговаривать с этим парнем, опять что-то помечая, а после доктор покинул палату, оставив нас на едине.

–Привет,- сразу начал парень, а мне было так страшно. Но он же мой парень, чего мне боятся. Нужно лишь у него узнать, как я сюда попала и он заберёт меня отсюда.

–Ты мой парень?
Спросила я

Он смотрел на меня несколько секунд, но после сказал:

–Да...

Конец POV. Лина

От лица автора

Юнги думал, говорить ей, что он ее парень или нет. Но все же решился.

–Как я сюда попала? Как тебя зовут? Как зовут меня?, - не унималась девушка и мучала парня своими вопросами.

–Тебя зовут Лина...Пак Лина, а меня зовут Юнги...я твой..,- кое-как проглотив ком в горле, Юнги продолжил.,- парень.

–Пак Лина...,- повторяла девушка в надежде вспомнить,- Юнги...забери меня отсюда...
Девушка начала плакать.
Юнги с недопониманием посмотрел на нее. Увидев ее слезы, он кинулся к ней с объятиями, чтобы хоть как-нибудь успокоить ее.

–Тшш..не плачь. Я не оставлю тебя. Не плачь.,- гладя ее по голове и прижимая к своей груди, у Юнги что-то кольнуло в сердце.

–Я вспомнила... вспомнила, что у меня нет родителей,- всхлипывая, девушка продолжила,- Забери меня! Пожалуйста!

Сидя в коридоре и, ожидая девушку, Юнги думал, правильно ли он делает, что забирает ее отсюда.
У нее ведь парень есть.
Ладно.. будь, что будет.

Спустя некоторое время, девушка вышла из палаты с врачом.
Она выглядит такой несчастной и одинокой. Действительно, она осталась одна.

POV. Юнги

Наконец, когда ее выписали, мы направились вниз, к моей машине.

Выйдя из больницы, я посмотрел девушке в глаза:
–Садись,-открывая ей двери, говорю я.
Но нас остановил голос позади.

–Стоять!,- крикнул кто-то и я обернулся.
Мне на глаза попался парень, который явно не был рад, что девушка рядом со мной.

–Ты кто такой? Какого хрена ты увозишь мою девушку с собой?!,- повышая на меня голос, кричал парень.

–Так это ты тот сопляк, что даже ни разу не пришел навестить ее?,- усмехнувшись я продолжаю:
–Чон Чонгук верно?,- с каплей смеха я смотрю ему в лицо.
Как же хочется ему вмазать.

–Садись в машину Лина,- сказал я, девушка сейчас и так не в лучшем состоянии, чтобы видеть весь этот цирк. Я не отдам ее. Пока что.

–Она поедет со мной,- сказал Чонгук, схватив девушка за руку.

Когда она пискнула от неожиданности, я не смог содержаться и ударил его кулаком в морду.

Пока парень потирал уже разбитую губу, я усадил девушку в машину и направился в сторону своего дома.

Продолжение следует...

Обязательно прочитайте ❤️

Не забудьте поддержать меня своей звездочкой и комментарием✨🥺❤️
Надеюсь, что вам понравилась эта часть. Я очень старалась над ее написанием.❤️✨

Я вас всех очень люблю❤️✨




|СУДЬБА| МИН ЮНГИ| [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя