Проезжая улицы, Чонгук ехал на высокой скорости. Хоть Сеул оживлённый город, где все движется, то сейчас уже ночь, и машин мало. Завтра в Универ, но, а парню плевать.
Чонгук ходит в универ по настроению, и ему за это ничего не будет. Отец Чонгука главный спонсор этого Универа, и больший доход был именно со стороны его отца.
Звонок раздался по всему салону, и Чонгук перевёл взгляд на телефон, который лежал на переднем сидении.
— что ему надо? — пробубнив себе под нос, он поднял трубку — слушаю...
— где ты шляешься? я тебе говорил быть дома ещё в 8. У нас были гости, а где был ты? мелкий щенок... ещё одна такая выходка, ты лечишься всего что... — Не дослушав, Чонгук бросил трубку, не собираясь это выслушивать.
— пусть сам своих гостей развлекает, псих не нормальный —оскорбления в адрес отца он говорит не первый раз, и точно не последний. С отцом всегда были ужасные отношения. Он ненавидит отца, так же как и отец ненавидит парня.
Поездив ещё час по городу, он едет домой. У двери его встречает отец, которы сразу налетает на того с криками.
— ты... мелкий сопляк, да как ты смеешь? кого я растил? ты ничтожество. Мои слова для тебя пустое место?
— пустее некуда — парень огрызнулся, за что получил сильную пощёчину.
— ни на что не приспособленный сопляк, тряпка— отец развернулся, а Чонгук весь красный от злости, немедленно разворачивается к двери,и собирается уйти, слыша на последок крик отца матери — позвони сейчас же Хосоку, пусть возвращается в Корею.
Чонгук выбегает из дома, садясь в машину,и заведя машину, спеша уезжает из видимости дома. Выехав на трассу, он разгоняется под 100, и едет. Хочет уехать из города, но не может. Просто потому что рано. Нужно подождать. Он едет на гоночную трассу, недавно построенную. Сейчас она пустая, так как время позднее. Сна ни в глазу. Он подавлен, поэтому включив трек, разгоняется ещё сильнее, и едет. Гоняет круги. Пытается успокоится. Не злится. Поездив час, а может и больше, он выезжает с гоночной трассы, стерев колоса до невозможности, и едет к отелю. Забронировав себе номер, он поднимается на 7 этаж, и сразу идёт в душ. Он устал, он подавлен. Хочется напиться до потери памяти. Ему ужасно как морально, так и физически. Все обрушилось на его спину. Расставание с девушкой, которую так любил, ссора с семьей, драки в школе. Все так надоело. Горячие капли расслабляют мышцы, и освобождают голову от мыслей. Тело расслабляется, и начинает сильно клонить в сон. Он отматывает бёдра полотенцем, и идёт в комнату. Достаёт бокал, и открывает вино, лежавшее на тумбочке. Один...два стакана, он опустошает сразу. Одевается, и пьёт ещё..ещё...и ещё, пока бутылка не пустеет. Тело падает на кровать, и он закрывает глаза, проваливаясь в сон.
Утро начинается со звонка матери. Отклонив вызов, он отворачивается в другую сторону, и пытается снова заснуть. Но звонить не прекращают, и он выключает телефон совсем.
Проспав ещё часа 3, он собирается, и выходит с номера, спускаясь вниз. Садится в машину, и едет в Уривер.
YOU ARE READING
my mistake.
ФанфикОдин день, всего один день, может изменить человека. Один день может изменить всю жизнь. Обычный день может превратится в самый ужасный кошмар.