1 Глава

5.7K 201 21
                                    

Был довольно пасмурный день. Ацуши недовольно плелся на работу, в предвкушении тяжёлого рабочего дня. Зайдя в агенство,точнее как зайдя он сначала открыл дверь, а потом резко закрыл...все потому что Дазай похоже опять обожрался грибов и танцевал стоя у него на столе. Переборов себя он все-таки зашёл.
Куникида: Доброе утро.
Ацуши: ох.. Доброе или же нет
Куникида: ГРЕБАНЫЙ СУИЦИДНИК, ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАЕ ПОШЕЛ ВОН ОТСЮДА!!!!
*взяв за шкирку Дазая выставил его за дверь*
Ацуши: жестоко
Куникида: вот придёт в себя и пусть возвращается, с самого утра выплясывает падла, все планы насмарку!
Ацуши: хаха, ну это предсказуемо.
Куникида: кстати, тебе сегодня дали выходной, в последнее время ты слишком много работаешь.
Ацуши: правда???
Куникида: да иди пока я не передумал.
Ацуши: спасибо вам!!
Выйдя из агенство Ацуши увидел такую картину: Дазай обнимал и целовал мусорный бочок говоря, чуя ты такой шалун. Ацуши стоял в ступоре,но решил не отвлекать его от важного дела. Погодка как раз разгулялась, вышло солнышко. Ацуши решил погулять по городу, так скажем проветрить голову. Придя в парк он сел на свою любимую лавку откуда был виден весь порт.
*как красиво* подумал Ацуши. Как вдруг кто-то хватает его за плечо.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Время 3:18 хахаха, что я делаю? Правильно! Пишу фанфик. Сори, за такую главу, как говорится дальше лучше.

Чёрно-белая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя