17 Глава

1.8K 122 46
                                    

Способность девушки заключалась в контроли над разумом.

Чуя: ты думаешь о том же о чем и я?
Дазай: если ты думаешь, что эта девушка залетела от какого-то другого паренька, а сейчас с помощью своей способностью свалила этого ребёнка на Акутагаву, то да.
Чуя:, да, я тоже так думаю это самое логичное объяснение этой ситуации. Акутагаву с девушкой никогда не видел и тут бац и невеста так ещё и беременная. Тем более какой смысл был признаваться в  своих чувствах и начинать  отношения с Ацуши, если знаешь, что у тебя за плечами такое преданное.
Дазай: может Ацуши как раз играл роль любовника хотя маловероятно тем более ты и Ацуши говорили, что он странно себя ведёт.
Чуя: ты должен аннулировать эту способность, но Ацуши пока, что думаю не стоит говорить и давать надежду. Вдруг нечего не получится...
Дазай: тут ты прав, пусть это будет как сюрприз.
Чуя: чтож мы хорошо с тобой поработали, завтра мы выведем эту шкуру на чистую воду.

~на следующий день~

Чуя и Дазай назначали встречу Акутагаве в парке, около какого-то памятника. Юноша пришёл вовремя, а наша возлюбленная парочка опоздала минут так на пятнадцать. Их приветствие началось не с банального слова "привет", а со слов "скумбрия тронь его уже блядь". Как только Дазай до тронулся до Акутагавы воздух засветился голубым светом, а парень упал на землю схватившись за голову.

Акутагава: бля, как голова то трещит как будто бухал три месяца подряд. О, а что вы тут делаете, Дазай сан и Чуя сан?
Дазай: мы были правы.
Чуя: ну рассказывай про свою беременную невестку.
Акутагава: Ацуши беременн?
Чуя: что?
Акутагава: что?

Чуя все подробно рассказал Рю, что случилось за все время, тот же просто стоял со своим обычным лицом и внимательно слушал.

Акутагава: сначала к Ацуши, а потом снесем этой тёлке еблет.
Чуя: ООО, я за.
Дазай: я за компанию схожу.

Когда святая троица пришла к квартире Ацуши, дверь им никто не открыл, но слава богу у Рю были собой запасные ключи, поэтому они с лёгкостью попали внутрь. В помещении стояла гробовая тишина. В гостиной не кого не было и в спальне тоже. Тогда все немедленном шагом направились ванной, выбив её с одного удара, перед их взром открылась такая картина : Ацуши лежит в ванной полуголый, ванна вся в крови, а сам же молодой человек в отключке....
~~~~~~~~~~~~~
О да скоро мы отомстим этой проститутке. Сори за ошибки время 2:37 и голова не варит.

Чёрно-белая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя