2 Глава

4.2K 197 58
                                    

Обернувшись Ацуши увидел Чую. На самом деле, уже на протяжении двух месяцев Дазай и Чуя встречались. Об этом знал только Ацуши. За это время они с Чуей очень поладили и стали практически лучшими друзьями. Поэтому увидев рыжую бестию, тигр рысплылся в улыбке.
Ацуши: Чу, я тебя целую неделю не видел, всё забил на меня, да? Вот так значит друзей и теряют..
Чуя: Прости ацу на работе полный завал, даже времени с тобой не было увидеться. Кстати, а как там скумбрия?
Ацуши: сегодня он опять объелся грибов и целовался с мусорным бочком, говоря какой ты шалун. *через смех проговорил парень*
Чуя: этот блять СУИЦИДНИК сравнил меня с мусорным бочком?! Ладно, я ему припомню. Какая же классная погодка, может выпьем?
Ацуши: выпьем? Но что?
Мафиози снял шляпу и достал бутылку достаточно дорого вина.
Ацуши: ЧУЯ ДА ТЫ ВОЛШЕБНИК!
Чуя: я такой. Ну будешь?
Ацуши: не вижу причин для отказа.
Чуя: вот и отличненько.
*от лица Ацуши*
Открыв глаза, я увидел не знакомую комнату. Голова жутко трещала. На полу лежал Чуя. Я пытался вспомнить, что вчера было. Помню, согласился выпить с Чуей. Мы выпили бутылку, потом ещё и ещё.... Мои воспоминания заканчиваются на моих словах: "пошли разнесем портовую мафию" На что Чуя положительно кивнул головой. Дальше просто пробел. И щас я лежу хрен знает где. Только подумав об этом в комнату кто-то зашёл. Но Кто это? Чёрный плащ... Темные волосы.. Кашель?! АКУТАГАВА?
*конец pov от ацуши*
В комнату зашёл Рюноскэ. В этот момент проснулся Чуя.
Ацуши: тьфу, Акутагавушка незнаю как я тут оказался, но дай пожалуйста таблетку от головы, будь человеком.
Чуя : И МНЕ.
Акутагава: какого хрена я должен за вами ухаживать?
Ацуши: ну ты и бука, если я умру от головной боли ты не сможешь меня убить.
Акутагава:ААА ЛАДНО!
Чуя: какой же ты прекрасный человек...
Ацуши: Чу ты, что нибудь помнишь?
Чуя: помню, что мы пришли в портовую мафию и влетели в кабинет акутагавы и все. Как же бошка болит.
Акутагава: держите. *протягивая таблетку и бутылку минералки*
ОН БОГ - Одновременно сказали Чуя и Ацуши
Акутагава: теперь я слушаю объяснения, какого хрена вы в двоем завалились в мой кабинет, со словами а-ля, туберкулезник мы пришли за твоими лёгкими?! И с каких пор вы в таких дружеских отношениях ? Не ответите обоих прибью.
Чуя: ну как с таким милым тигренком можно не подружиться?
Ацуши: хаха, рыжая бестия мне лучший друг.
Чуя: ЧАВО, Я БЕСТИЯ?!
Акутагава: а ну заткнулись оба. Я помог вам только потому, что не хотел чтобы Чую уволили. Так, что собирайтесь и выметайтесь вон.
Ацуши: ну ты и жопа! Понял?
Акутагава: мда, это оскорбление века!
Ацуши: ну ты сам напросился.
Ацуши превратился в уменьшенную версию тигра и укусил акутагаву за жопу.
Акутагава : ты ДОЛБОЕБ?!?
Чуя: ХАХАХАХА МОЯ ШКОЛА
~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...


Чёрно-белая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя