••• ──────────────────── •••
"Эм, наверно это странно, что такая как я начала вести личный дневник. Слишком по-девчачьи и скучно, но так надо. Хаха. Так вот. Почему это странно? Потому что это занятие не в моем вкусе. Почему я тогда начала писать эту дичь? Потому что я лохонулась. Долго же я бегала, но попалась. А все из-за моей невнимательности. Если бы я заметила, что их было двое, то убежала куда подальше. Но в итоге они ввели мне эту фигню. Вот только что они мне ввели, я понятия не имею. Может яд, а может слабительное. Но то, что они хотят меня убить, понятно сразу. Классно, правда?"
Молодая особа, лет 14, отстранилась от блокнота и, глубоко вздохнув, скривила лицо то ли от записей, то ли от мыслей.
Ветер обдувал её, что позволило расслабиться и принять реальность. Жестокую реальность. Что-то в любую минуту могло убить маленькую, на вид хрупкую девочку. Конечно, не обязательно именно убить, может только ослабить организм, но их цель была ясна, как небо. Этот факт не особо волновал её, будто она была готова к этому ещё давно. Но все равно от этой мысли становилось неприятно.
Нашу девочку ловили давно, но не просто ловили, за ней охотились. А все из-за несправедливости судьбы. Охотникам пришлось попотеть, чтобы хотя бы найти её, но осуществить задуманное не смогли, поэтому и наняли профессиональных убийц. За приличную сумму Иллуми согласился. Ему не составило труда найти её, но легко ввести нужную вещь не получилось, поэтому он попросил Хисоку немного помочь. Ри долго бегала от него, но все же попалась в ловушку (джокера :D). Какой бардак там произошёл. И как она вообще выжила, встретившись с этими демонами?В комнату постучали. Этот мимолетный звук отвлек нашу мадам от её мыслей.
- а..да?
- обслуживание номеров.
А точно ли? За ней все же ведётся охота. Хотя они уже сдалели свой ход... Но вдруг они решили ускорить процесс? Из-за этих мыслей можно в параноика превратиться.
- ау?
- Да-да, войдите.
"Да какай уже разница" - быстро же сдалась.
В номер вошёл мужчина средних лет. За ним стояла девушка, но та уже скрылась. Вот гад, когда он все успевает? Дверь захлопнулась. В помещении повисла тишина, но не долго.
- что?! Что ты здесь делаешь? - быстренько так вскачила Рей с места, при этом её выражение лица было на столько не понятно на сколько только возможно. Она рада? А может слишком зла? В недоумение? Все же это не просто левый мужик.
Как он её нашёл? Зачем? Разве она ему так дорога? К тому же Ри выполнила его последнее задание. Конечно расставаться с этими двумя было не просто, но иначе никак. Этим двоим охотникам хорошо и вдвоём. Рей прекрасно понимает, что этот мужик дал именно такое задание не просто так. Что-то в нем было, но что? Все же это нахальный, наглый, самоуверенный трехздвездочный охотник. Джин Фрикс.
- а что? Я не могу повидать тебя?
- ты? Пффф. Не смеши. Зачем ты сюда пришёл?
- что с тобой? - мощный удар, неужели он догадался? - тебе же нравилось наблюдать за ними?
- может и так, но у меня свои причины залечь на дно. К тому же я выполнила твоё поручение. Я следила за ними до их расставания, до твоей встречи с Гоном. - отвечала она недружелюбно, явно давая понять, чтобы тот свалил.
- я прекрасно понимаю, что ты не рада меня видеть. - протяжный вздох немного смягчил эту странную обстановку.
- именно так.
- где твоё уважение к старшим? - внезапно он захотел поучить её, однако.
- фиговый из тебя учитель.
- я не только учитель.
- ...знаю, и на том спасибо. - последнее слово произнесли так тихо, как только можно. Только два человека на нашем опыте смогли бы такое услышать, и один из них стоит прямо тут.
- ого. - присвистнул. Это все? Нахал не будет издеваться над ней как обычно?
- мхм... - тут же послышалось недовольное мычание.
Фрикс не стал доводить ее (удивительно) и просто прошёл к столу, около которого и стояла уже смущенная девочка, но её смущение тут же исчезло.
- э! Стоять - бояться! - схватив что-то похожее на блокнот с её недавними каракулями, она отшатнулась от него. На это собеседник мог только нахмуриться.
- что ты так яростно скрываешь? - давно у него возникли подозрения, возможно ещё до прихода сюда. Иначе зачем он тут? Эх, плохо быть догадливым. Умереть спокойно не дают.
- ничего. Просто девчачьи пометки. - ух, двухсмысленно.
Ну да, только недавно она твердила обратное. Кстати, если бы не одна фраза, то можно было бы ловко избежать расспросов, хотя...
- кого ты обманываешь? - одно движение, и блокнот уже у него. Ри даже не успела отреагировать. Она ослабла? Нет, просто победить этого монстра "обычной" девочке не дано.
- нет! - поздно.
- понятно, а ведь это должно было случиться рано или поздно.
- я знаю. - произнесла она, спокойным, но с нотками горечи голосом.Долго же Рей смотрела в пол своим уже давно спокойным взглядом. Единственное, что Джин смог сделать - это мягко положить свою ладонь ей на плечо, то ли от сочувствия, то ли от безвыходности..