С тех пор прошло 2 года.
Маленький ребёнок вошёл в белую палату, где находилось ещё 2 человека.
- "ну здравствуйте, бездушные глаза, я тоже рада вас видеть." - хорошо, что в нашем мире ещё не научились читать мысли.
Сидящие даже не повернулись в её сторону. Глубокий вздох, и верхняя одежда уже на кровати. Теперь на её спине во всю красуются шрамы и ожоги. Каждый день над её телом издеваются как хотят. Сегодня она задерживала дыхание при вдохе и выдохе, при этом находясь в прозрачной бочке с водой. "Врачи" записывают результат, дают конфетку, а медсестра отводит ребёнка обратно в палату. Сжав руку в кулак, который держал конфету, Ри с надеждой смотрит в потолок. Ради чего они дают им эти конфеты? Думают, что сразу легче станет? Смешно. А ведь не каждый выдержит такого рода пытки.
- номер 204,на выход.
- что? Опять? - в спешке ей пришлось обратно натянуть белую футболку.
- без лишних слов.
- "Пустышка" - так шестигодовалый ребёнок назвал медсестру, которая отвечает за их отделение. Пустышка - пустая стекляшка. Глаза у неё словно стекло, такие же глубокие и красивые, особенно при свете дневного солнца. Если бы у них была другая судьба, то она наверняка стала бы популярной среди молодых мужчин. Но жизнь распорядилась иначе. У неё свои планы на них.
- пришли.
- ого, мы в новом здание.
К ребёнку подошёл главврач:
- давно не виделись.
- да буквально только что.
- ха ха, мне всегда нравился твой настрой.
- что на этот раз? Вам мало электрошокера, бочки, холодной воды и т.д.? Вы меня закалить так решили?
- именно так.
В белой, как снег, комнате стоял ещё один мужчина, которого Рей не сразу заметила.
- 204, это наш новый помощник, он изучает нен.
- что? Ты сейчас ругнулся или что?
- считай меня твоим трениром. - ого, он заговорил.
- смешное сравнение.
М-да, а когда все шло хорошо и гладко?
Всё это время Пустышка стояла рядом, не издавая ни звука.
- вставай на крестик в середине комнаты.
Вдруг медсестра схватила за руку Рей и повела на нужное место, при этом сжав ее руку. Оно живое, оно умеет волноваться, но когда такое было?
На крестике ребенок, в другом конце комнаты остались "мило" беседовать врачи, а около входа уже стоит Пустышка. Её глаза свернули или показалось? Да что тут происходит?
- вы уверены, доктор?
- она выдержит.
Это единственное, что она смогла услышать.
Через секунду за её спиной стоял седовласый и будто придерживается её спину. Его руки не касаются её спины, но они прекрасно ощущаются.
- начинаю.
Что? Что за непонятное чувство? Будто по телу разливается какая-то энергия, но при этом готова испарится в любой момент.
- я открыл поры. Теперь закрой глаза и представь, что вокруг твоего тела равномерно расстекается энергия, успокой дыхание. - последние в принципе можно было не говорить, т.к. Ри сделала все так, как ей сказали. Пустышка тепло, но слабо улыбнулась, а главврач победно ухмылялся, будто это не она, а он только что сотворил чудо.