Новые люди или как быстро найти себе няньку

574 31 2
                                    

Маленький ребёнок гулял по всем отделениям "больницы". И не важно, что можно ходить только по своему, ведь главврач всегда разберётся с этим.
Рей была поглощена своими мыслями о нен, о словах седовласика, и сама того не заметив, она дошла до кабинета главврача.
- "Чудесненько, вот и узнаю, что его так беспокоит."
Девчонка уже хотела открыть дверь, но её остановил звук грохота, и она смогла лишь приоткрыть её. Тут же её взору открылась непонятная картина. Стул, который явно до недавнего времени стоял, был опрокинул, листовки с записями и отчетами валялись по всему кабинету, а на столе царил беспорядок. Всё это было настолько странно и непривычно, что Ри не смогла и пискнуть.
- НЕТ, НЕТ, НЕТ. Они с минуты на минуту будут здесь! Город, персонал, прикрытие, связи! Лишь один человек мог меня сдать, но ведь он был заинтересован в этом так же, как и я?! Тогда почему?! - он говорил настолько громко, что казалось в этот момент его слышит все здание, благо стены звуконепроницаемые.
С другого конца кабинета пафосно проходит селовласик:
- ты совершенно прав.
- грр, - доктор явно в бешенстве - из-за тебя нам придётся убить номер 204!
- не смей её трогать, она не виновата в твоих промахах. - на его слова седовласик сразу помрачнел, а его аура стала такой тёмной, что вам и не снилось. А под воздействие такой "мощи на показ" все стеклянные вещи, а так и стекла были разбиты в клочья.
А от такой фразочки у нашей героини будто рухнул весь мир под ногами. Её убьют? Из-за промаха главврача? Это в её планы никак не входило, хотя таковых и не было. Шок напал на Ри. Она не знала, что делать. Единственное, что пришло в голову маленькой девочки - бегство. Надо бежать куда угодно, лишь бы спрятаться от того, кто сейчас представляет собой опасность.
"Беги, не оглядываясь, номер 204, я с ним разберусь." - мысли не спасителя никак не могли дойти до неё, но теплую ауру она почувствовала. Это мимолетное ощущение полностью успокоил её разум. Какая прекрасная ауру... Но когда он стал таким простодушным по отношению к ней? Или она просто не замечала очевидные вещи? Возможно.
За то время, пока разум настраивался на здравомыслие, ноги принесли её тело к выходу. Центральная дверь, как всегда запрета, а чёрный ход строго охраняется, дабы никто не сбежал. На стойке регистрации никого. Это странно. Место "регистрации" пустует лишь в одном случае. Подбежав к окну, Рей это подтвердила. Группа людей стояла напротив "больницы". Она мигом оказалась под ближайшим столом, полностью скрыв ауру и затаив дыхание. Через секунду дверь выбили.
- осматривайте все внимательно, они явно все попрятались. А ты займись гражданским-жертвами. - незнакомец, по-видимому их главарь, явно все продумал наперёд.
- да знаем мы, - этот голос был близко, через секунду он быстро так осмотрел стойку регистрации, - тут никого.
Это было настолько близко, что Рей могла бы навалить приличную кучку, но все обошлось.
- понял. - и тут все же на стул сел их глава. Он сразу же обратил внимание на ребёнка, прятавшегося от неизбежности судьбы. Глаза округлились, а сердце готово было остановиться.
- проверьте другие этажи, а я посмотрю документы. - он не раскрыл её? Почему?
- с чего бы нам тебя слушать?
- пошли. - недовольного мужчину оттащили куда подальше.
Прошло наверно около 10 минут. Так называемый главарь сидит и реально изучает документы. Рей этого никак не ожидала, но она ни на минуту не расслаблялась. По сути, эти люди её Спасение, так почему она прячется? Инстинкт самосохранения?
- долго ты ещё собираешься так сидеть? - уже закончив бумагами, решил тот переключиться на (р)ебенка - уже нет смысла в Зецу. Однако, у тебя хорошие навыки.
Ри не подала знаки живого существа. В её крохотном мозгу воспроизводится план побега.
- "Раз, два, три... " - моментально убрав Зецу и сосредоточив ауру в ногах, она соскочила с места при большой скорости. Девчонка рассчитывала сбежать, но не учла один факт. Этот человек не просто так возглавил группу людей в такое опасное место. Его реакция превосходит человеческую во много раз. И одно движение руки решает все.
- куда ты так дристанула?
- отпусти меня, маньяк! - от такой реакции можно только в шок придти, но Ри быстро очухалась сделала победный кусь.
- Ай! Ты с дуба рухнула! - он все же отпустил её, но на удивление та не убежала, хотя планировала.
- а ты чего руки распускаешь? На маленьких потянуло?
- нефиг было убегать! И вообще, я тебя ловил как бы!
- оправдываешься?
Это могло продолжаться вечно, но через некоторое время они все же угомонились.
- ответишь на несколько вопросов?
- смотря какие.
- как долго ты здесь находишься?
- а в бумагах не написано?
- хорошо, как жестоко с тобой обращались?
- смотри отчёт о исследованиях.
- слушай, - его терпение на исходе, это видно по дергающемуся глазу - я пытаюсь выполнять свою работу хотя бы раз в жизни! Посоветуй мне!
- сочувствую.
- это бесполезно, - отозвался знакомый голос, принадлежащий седовласику, который держал главврача, будто это кусок мяса. - скоро придут остальные.
- понятно. Спасибо за помощь.
- вы знакомы?
- как видишь.
- беее. - и снова начался цирк.
- я смотрю, вы поладили. - не успел седой ухмыльнуться, как они хором сказали громкое и ясное:
- НЕТ!
- значит решено. Джин Фрикс, ты будешь присматривать за этим дитя.
- ЧТО?! - и снова хором отвечали они.
Но действительно, с чего вдруг ему быть няней для этого ребёнка? Будто у него дел не хватает, а времени хоть отбавляй.
- но, Док, почему я? - их разговор перебили.
- что за шум, а драки нет? - толпучка начала постепенно собираться в холле.
- Фрикс! Опять ты неуважительно относитьшься к нашему ученому-писателю! - к зелёненькому подошёл какой-то черненький и начал буквально втирать ему правила поведения со старшими.
- эм, я тае понимаю, что учёный-писать это вы? - Ри явно была в шоке от такой смешной картины, но надо было узнать подробности у седовласика.
- да, все книги о нен написал я, так же изучая его, но некоторые мои первые книги украли и теперь их могут прочитать кто угодно.
- а то что вы мне давали?
- это лишь основы, дальше ты должна сама познать свою ауру, я тебе в этом не помощник, поэтому и попросил разрешёние у председателя на твоё попечение, правда от имени Фрикса.
- но почему?
- с-е-к-р-е-т, Ри-чан.
- фу, не называйте меня так.
Их спокойную и светскую беседу в уголочке прервали громкие крики отчаяния зеленоволосого. Но после долгих ссор и уговоров Джин как-то согласился, но при этом был готов сбежать в любую минуту. О его безответственности ходили легенды.
- хорошо-хорошо, но она выдержит моих путешествий? - спросил уже измученный дядька.
- а ты тренируй её. - седовласик как всегда говорит умные вещи.
- этой девчонке все не по чем после опытов этих мразей! Кстати, а почему вы не остановили их вовремя? - а этот чёрный уже начинает бесить, они же обговаривали план.
- я мог только смягчить их упор, да и эти "опыты" больше были похожи на тренировки благодаря сами знаете кому. - его гордость щас выльется за край.

Пока группа людей разбиралась со всеми документами, отчётами и т.п. прошло немало времени, но чтобы скрыть всю информацию от народа - надо постараться. Малолетний ребёнок с интересом наблюдал за всеми этими манипуляциями. Ей до сих пор не верилось, что весь этот ужас закончился, что над ней больше не будут издеваться, что она сможет выйти за порог "Белого Грифона" и дышать полной грудью.
- готова?
- подожди.
Они стояли напротив выхода, но Ри вспомнила одну очень важную вещь.
- Пустышка! - подбежав к толпе народа, где стояли сотрудники, она все же нашла её. - я пришла попрощаться.
На эти слова девушка показала свою уже привычную и слабую улыбку, при этом протягивая маленький рюкзачок.
- что это?
- подарок. Маленький, но вместительный и удобный рюкзак. Я раньше с ним ходила гулять в твоём возрасте.
- спасибо. - Ри улыбнулась настолько широко, насколько ей позволяли мышцы.
- это тебе спасибо. - искорки слез показались на бледном лице.
- знаешь, ты теперь не Пустышка, а Алмазик.
Почему семилетний ребёнок так себя ведёт, будто повидал всю жизнь? Конечно нет, просто она очень внимательная к окружающим. Ри часто наблюдала за другими подоподными, изучала их действия и пыталась понять, подбодрить. В итоге это оказалось полезным опытом.
А ведь Рей так и не узнала имёни седовласика, который на протяжении последних годов стал ей заменой отца, не узнала имени Пустышки (уже Алмазика), которая за этот год стала куда дружелюбнее, не узнала имени главврача, который придумывал все новые испытания для тела ребёнка. Не узнала. Для неё это не важно, здесь, в "Белом Грифоне" имена не важны. Для "пациентов" есть номера, а для работников - специализация. Но теперь это все в прошлом. Бремя "Белого Грифона" закончилось.
- а теперь готова?
- так точно. - шагнув вперёд уверенной походкой, она устремила свой взгляд на небо. - красиво...
Так и начались приключения юной девочки, будущего охотника и хорошего друга.

История РиМесто, где живут истории. Откройте их для себя