7

522 27 2
                                    

Я взяла Виолу за руку и побежала на склад за УПМ. Одев его и сев на конец мы поехали в город.
—Генерал, что нам делать?
—Для начала нужно спасти людей от титанов. Пожалуйста выживи. А сейчас в разные стороны.-сейчас моя задача спасти как можно больше людей. В городе царит хаос. На групповой людей надвигалось 3 титана со всех сторон. Вот я убила одного, второго, третьего. Все пятнадцатимктровые.
—Бегите с беженцами. Быстрее.
—Спасибо.- они сразу убежали, город был наполнен титанами. Впрочем так даже интереснее. Вот ещё трое пали от меня. Газа истрачена четверть. Меня окружили 15 титанов, а я одним ударом убила 4, всех остальных по одному. Газа истрачено половина. Так поехали дальше. Ещё 5 титанов 3 пятиметровых и 2 десятиметровых. Так, что дальше?
—СПАСИТЕ!!!!-Айда?! Я поспешила к месту от куда доносился звук. Чёрт опоздала. Место Айды её голова. Этот титан глупо улыбался. Мои волосы стали красными. Один глаз стал божий, а с другого спала повязка, а сам глаз стал цвета адского пламени из него полилась кровь. За секунду я этого титана превратила в пепел. Знак на лбу засеял золотым светом.
—Доченька...-прозвучали чьи то голосу в моей голове. Кто это? Не знаю кто они, но почему то их голоса смогли успокоить меня. Мои глаза стали прежними, а вот волосы остались алыми. Я пошла дальше 6 титанов все десятиметровые. Я их убила. Газ закончился. Я побежала эвакуировать людей. В итоге я спасла где то в районе 400 людей. Труп солдата, у него болотный были заполнены газом. Ну я их и взяла. Полетела дальше, девочку хотят убить, в этот раз я успела спасти девочку. Она вся дрожала. Я взяла её на руки и отнесла в безопасное место.
—Остовайся здесь. Старие, если с ней что то случится убью!-сказала я и взмыла в воздух. Эрен он закрыл прайом в стене камнем. Спасибо, осталось только отчистить город от титанов. Вот один упал, второй, третий и так ещё 15 раз, это был последний титан в городе. Других убили ребята из разведки и личный отряд Леви. Виола благо она жива. Я увидела её и сразу обняла.
—Этот запах... генерал? Что с вами произошло?!?! Что с вашими волосами?!?
—Я ничего не знаю. Они стали такими, когда была очередная вспышка гнева, но очень маленькая. Поэтому город не пострадал.
—Возвращаемся в корпус!-скомандовал Эрвин. Что со мной такое. Впервые такое чувствую. Такое чувство, что меня, кто то ждёт. В тот момент, когда я уничтожила того титана, что то во мне пробудилось, то что спало на протяжении всей моей жизни. Я села на коня. Мы все поехали. Рядом со мной ехала девушка с рыжими короткими волосами.
—Привет. Тебя ведь зовут Аврора?
—Да. Меня зовут Аврора. А тебя.
—Я Петра. Обычно у людей, которые видели титанов тем более, которые убили их часто происходит нервный срыв.
—Что правда, то правда. Но я уже привыкла к этому. Сильные всегда побеждают слабых. Если хочешь выжить нужно стать сильнее.
—Ты права, Аврора. Мы уже приехали. Пока мне пора. Я слезла с коня и отвела его в стойло. Затем ушла в свою комнату и плюхнулась на кровать в позе звёзды. Чуть позже.
—Аврора скотлько ты убила титанов? Я уверена, что значительно больше убила я.
—В общей сумме где-то 59 титанов, а ты сколько?
—17. Я тебе поражаюсь. Не зря тебя называют непобедимым генералом. Ты всегда побеждаешь. Не кому не показываешь настоящих эмоций и всё время носишь маску. Лишь некоторым ты показываешь настоящую себя.
—Виола меня нужно написать отчёт командору. Иди на обед без меня, если кто спросит просто ответь спит. Поняла?
—Да. Удачи тебе.- я кивнула, а она ушла. Я села за стол и начала писать отчёт. Через пол часа он был готов. Я положила его в папку. Перед выходом я смотрю на свой вид. Волосы ужасно запутались. Я их начала расчёсывать. Заплела обычную косу. А правый глаз спрятала под чёлкой. Взяла папку и пошла к Эрвину. Стучу в дверь.
—Командор можно войти?-последовала „Войдите" я вошла. По его взгляду он сначала не понял, что это я. Ну я сама бы не узнала себя. Почему мои волосы стали красные. ХРЕН ЗНАЕТ!
—Аврора это правда ты?!-я кивнула-что с твоими волосами- я подала плечами.
—Я принесла отчёт. Здесь результата Виолы и мои.
—Спасибо. Прочту потом, а пока попьёшь со мной чай.
—Буду весьма не против. Сегодня был слишком эмоциональный день.- Эрвин ушёл, а вернулся с двумя чашками чая.
—Я пытался связаться с Айдой, но все попытки пошли прахом.
—Командор Айда погибла сегодня от титана.-снова в голове та улыбка титана.
—Вот как. Кстати почему ты не пошла на обед.
—Аппетит пропал. Перед глазами всё ещё лицо Айды. Она была одной из немногих кому я доверяла. Всего 3 года назад она мне улыбалась, а сейчас она мертва.-на глазах появляются слёзы.-командор я пожалуй пойду.-я встала и хотела уйти, но он взял меня за руку, я убрала его руку. Повернулась к нему из глас лились слёзы и улыбнулась, а затем ушла. Войдя в свою комнату, закрыла дверь и спустилась по ней вниз. И всё же нужно поспать. Я завела будильник на время ужина, а сама открыла дверь. И плюхнулась на кровать и сразу заснула. И мне снился странный сон.

Очнулась я в белом помещении. Перед до мной стоял ангел, но крылья его были золотыми. Он подал мне руку и куда то повёл.
—Куда ты меня ведёшь?
—Настало время. Юная принцесса. Вы должны увидеть их. Они ваши...-будильник, грёбанный будильник. Пора на ужин. Кое как встав. Я увидела Виолу. Она читала книгу.
—Виола ты идёшь на ужин?-она кивнула. Мы вместе вышли и пришли в столовку. На меня сразу посмотрели все. Я просто прошла и села.-почему они так смотрят на меня. Такое чувство, что из-за спины крылья торчат.
—Ну ты героиня. Ты так много людей спасла. Включая дочь Айды.-дочь, а та самая маленькая девочка. На ужин была не понятная каша и чай. И всё таки что со мной такое происходит „Принцесса пришло время всё узнать...", это было, принцесса, что узнать? Эх ну почему мне снятся такие странные сны.
—Аврора, что с твоими волосами?-я подала плечами-тогда,что это за знак на лбу- я опять пожала плечами. Микаса мне задавать вопросы насчёт организма бесполезно. Я поела и всё отнесла. И снова вернулась в комнату. Помнится мне, что Виола прихватила мою скрипку. Я её где то отрыла. Я села на подоконник. Мелодия полилась из скрипки. Виола уже давно вернулась, а я всё играю и играю. Когда мне тяжело я играю на скрипке.

Тем временем за дверью.
—Не толпитесь дайте послушать!-Эрен.
—Тише они могут услышать!-Петра.
—Сто это здесь происходит?! А ну быстро по комнатам!!!-Леви.

—Виола, что это было?-она пожала плечами. Блин струна порвалась. Ладно это знак, что пора прекращать.
„—Аврора твоя магия изменилась.
—Святые брови Эрвина?!!ДА СКОЛЬКО МНЕ ПОВТОРЯТЬ НЕ. ПУГАЙ. МЕНЯ!!!!
—Прости.
—Так, что там насчёт магии?
—Твоя магия увеличилась в 4 раза.
—ВО СКОЛЬКО?!?!?!
—Я сама в шоке. Тебе пора начать контролировать себя. А то этот мир станет таким же как тот титан. Ладно пока.
—Пока. „
Вот блин. Глаза слипаются.
—Виола я спать. Спокойной ночи.
—Спокойной
И я полетела на золотом ангеле в страну Морфея.
Конец Pow Аврора.
Pow Эрвин.
Слёзы Авроры, а ещё та улыбка. Пробудили во мне желание защищать. Я хочу бесконечно защищать её. Всё время видеть её улыбку, хочу обнимать её. Что со мной не так. Её отчёт... 59 убитых титанов. Спасённых в городе больше 400, что она такое. Она отличается от всех людей. Думаю  завтра у нас появится новый капрал.
Конец Pow Эрвин
Pow Аврора

Дочь демона и Бога в Атаке титанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя