5

641 31 0
                                    

3095 год. 5 марта.
—Аври-чан прости, что покидаю тебя.
— Дэн-чан молчи! Экономь силы ты не умрёшь. Я не хочу, что бы ты умирал! Почему? Почему ты меня спас?! Из-за меня ты ранен!
— Разве я мог допустить смерть любимой? Аври-чан я люблю тебя и всегда тебя любил! Прости ме...- не успел он договорить.
5 марта 3095 года Дэн погиб. Он вошёл в историю человеком, который смог влюбить в себя Аврору Адамс.
7 марта 3095 год королевство Эльбатион уничтожено. Великая победа!

Тем временем в Атаке титанов.
—Эрен хреново убрался иди переделывай.
—Да сэр.- он зашёл в библиотеку.-Что это? Дневник, но чей? Майор Ханджи.
—Что такое Эрен? Опа, а это чьё?
—Я нашёл его здесь. Кто эта девушка?
— Это же...-её лицо стала грустным.—это Аврора Адамс. Она внезапно исчезла, но в скоре к нам пришли вести, что девушка с белыми волосами умерла.
—Что у вас происходит очкастая?- прозвучал холодный голос.-Эрен дай сюда. Как он здесь оказался здесь?-Леви взял его и ушёл.-Если бы я мог сжечь его, но что то меня держит. Страдное чувство в груди.

Снова в настоящем.
—Великий портал, что переносит человека сквозь время. Верни меня к моим друзьям. Ибо у меня больше никого нет...- яркий свет я за углом какого-то здания. По дате сегодня суд Эрена. Ну, что Имир я вернулась.
„-Круто сказала моя сладка!-прозвучал голос у меня в голове.
—Ёжики зелёные!!! Зачем так пугать?!
—Прости Аврора. И всё таки довёл мы не общались. После смерти Дэна ты сильно изменилась.
—Пожалуйста, не напоминай. Мне правда безумно больно. Ведь я потеряла любимого.
—Ладно.
—И всё таки научись меня оповещать прежде чем говорить. А то так до зелёный гномиков перед глазами не далеко.
—Ладно, ладно пока солнце."
Так, а сейчас в здание суда. Телепортация. Нифигасе здание. Мне повезло. Столько народу даже у нас на распродаже нету.
Блин Леви так его бьёт я тоже хочу кого-нибудь убить. Всё было хорошо ровно до того момента пока у меня не зазвонил телефон. Не ну представьте. Вы стоите в огромном зале где сильное эхо и звонок, который слышит все. Стрёмна да?! Согласна. Походу я снова в жопе.
—Ты кто и почему в капюшоне?-Ханджи главное не обнять раньше времени.
—Запах крови. Право нет левее. Да точно здесь. Внизу пытают девочку 13 лет. Уж слишком воняет кровью.
—Эй не уходи от вопроса!-Виола?! Блин, а я и забыла о ней.
—Виола зайка не беси меня. К тому же вы меня знаете.
—Не неси чушь я тебя впервые вижу! Постройка откуда ты знаешь моё настоящее имя?
—Наверно потащу что мы подруги.
—Не может этого быть?..- она подала ко мне и сняла мой капюшон- ГЕНЕРАЛ?!?!
—АВРОРА!!!-на меня накинулась Ханджи с обнимашками.-ГДЕ ТЫ БЫЛА?!?! Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЛА!!!
—Если честно то я каким-то образом вернулась в своё время. Помню чувство полёта и темнота.
—Так давай те поговорим после суда в моём кабинете?
—Хорошо командор. Капрал вы там полегче с Эреном. Я вижу в нём будущее.
—Стоп Аврора мне не показалось или Виола назвала тебя генералом?
—И что? Да я генерал и что в этом такого.
—Да?.. тонсть то что ты стала генералом в 16 лет-это нормально?
—Аврора мне начинать тебя бояться?-Ханджи.
—Зачем. Подумаешь завоевала 13 стран.
—Вроде бы 7?
—Виола прошло 3 года. 6 побед это результат 3 лет. Ладно всё возвращаемся к работе!

Дочь демона и Бога в Атаке титанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя