Глава 1, Часть 1

2 0 0
                                    


Глава 1

Самолет должен был прибыть ровно в 17:44, Грегори был на месте в 16:30, заранее точно не зная, что самолет был задержан ещё на другом конце рейса и вылетит через целых три часа. Во всяком случае, когда Грег узнал о происшествии он ничуть не расстроился, по крайней мере потому, что спешить ему было некуда, а этого события он дожидался больше четырех месяцев.

В марте прошлого года ему «посчастливилось» случайно узнать от третьего лица, что его жена – Селина, в тайне от него собирает документы на развод, заведомо узнавая, как сделать так, чтобы лишить «безобразного, неработающего, изменяющего, безалаберного, безответственного» мужа родительских прав и свести отношения Грегори и Клементины (дочери) до минимума. Падать в ноги и молить о прощении Финсток не стал по простой причине: ему её держать незачем.

Бракоразводный процесс затянулся до самого января этого года, где судом было выдано решение, что Грег имеет право видеться с дочерью два раза в неделю под присмотром работников опекунского совета. Но Селина решила, что и раз в полгода достаточно. Именно поэтому встречи с Клем он ждал ещё четыре месяца, да и этой встречи он добился только благодаря удаче, кто знает, куда бы увезли его ребенка.

Как оказалось позже, привезет Селина их дочь не на пару дней, а на две недели, а в качестве жеста самой доброй воли ещё и без опекуна. Поэтому Грегу не составило труда подождать ещё четыре часа. Да и само время летело также быстро, как и самолет из пункта А в пункт Б.

Кстати говоря, Финсток был готов приехать в аэропорт ещё с самого утра. Ему категорически не спалось, всю ночь он продумывал, что скажет дочери и как она отреагирует на него. Его Клем была вовсе не ребенком; она была умна, как для ребёнка, сообразительна, в какой-то мере расчётлива. Ей было почти 7 лет. Тем не менее N очень переживал за встречу. Неужели окажется, что для Клементины он перестал быть любимым папой?

С Селиной он вёл переговоры практически каждый день. Изо дня в день он крайне дипломатично старался найти подход к бывшей жене, чтобы выбить для себя хоть немного времени. С Клементиной Грегори общался намного реже, якобы по причине, что он может оказать неблагоприятное влияние.

Сомнения его терзали слишком долго. Какой-то неприятный, кусающийся осадок оставался после каждого сказанного слова, словно он заглатывал ложку едкого дегтя, откуда некогда ложками греб мёд.

01.05.2017Место, где живут истории. Откройте их для себя