***
Тем же вечером позвонила Селина. Разговор их был краток. Грегори сразу же включил видеосвязь и показал спящую Клементину, которая спала уже больше шести часов. Позже, когда разговор зашел в тупик, Сел оповестила, что задержится на пару дней и приедет чуть позже.
Дома они остались до самой субботы, Клементина очень честно занималась некоторыми полезными делами, считая числа и прописывая что-то из своей заумной книжки. Грег очень честно пересматривал её записи, готовил дочери самый полезный ужин, каждый вечер уделял по два часа для прогулки и напоследок они заходили в кафе, чтобы немного отдохнуть и испробовать другое мороженое. А мороженого там было ого-го.
Селина звонила каждый день, спрашивала о делах и чем занимались. Потом просила выйти Грегори и спрашивала у дочери, всё ли у неё хорошо. Селина очень часто плакала, когда они разговаривали. Клем же целовала камеру и обещала, что как только вернётся, то расцелует её.
К концу первой недели Селина позвонила поздно ночью. Звонку мужчина очень удивился: во-первых, время позднее; во-вторых, сегодня Сел уже звонила.
- Алло, Грегори?
- Да, доброй ночи, Селина.
- Я тебя не разбудила? – тон её был смягченным, ласковым, он чувствовал её снисхождение и был рад.
- Нет, всё в порядке. У тебя что-то случилось? – обеспокоенно интересуется бывший муж.
- Хочу предупредить, что задержусь ещё на пару дней.
- Хорошо, я скажу Клем. – на другом конце провода повисает тяжелая тишина, которая давит очень сильно. – Спокойной ночи, Селина. Я позабочусь о нашей дочери. Пока.
- Грег?
От своего имени на её устах мужчина опешил. Грег? Она называет его по имени? Такого не было с тех пор, как Сел подала на развод.
Тем не менее, Грегори не стал отвечать. Но и обрубать связь нестал также. Тишина снова заполнила телефонную трубку.
- Я, - очень мягко мямлит Селина. Да что это с ней? – Дерил с ума сходит.
Дерил? Да какое ему дело до мужчины, который на протяжении всего времени заменял отца Клем. С чего она вообще что-то говорит? Неужели это очередная уловка от жены, которая не мирится с таким раскладом?
- Сел, ваши с Дерилом дела не касаются меня. Нас связывает Клементина, я не хочу её ничем огорчать.
Да нет же, очень хочет он влезть в эти дела. Он хочет надрать задницу Дерилу за все его дела, да так надрать, чтобы тот не вылезал из больницы неделю. Но сделай он это – значит, признает, что крайне зависим от бывшей жены. Он не хотел давать волю чувствам, которые трепетно хоронил в себе день за днем.
- Да, извини. Спокойной ночи.
Грегори кладет трубку. Смотрит на входящий звонок, который длился минуту и одиннадцать секунд, и чувствует, как груз спадает на его плечи. Зачем она только снова это делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
01.05.2017
General FictionГрегори Финсток тяжело переживает развод со своей супругой. Бывшая жена запрещает ему видеться с дочерью, и только спустя четыре месяца Грегу выпадает счастливый шанс увидеться с Клем. Она останется с ним на две недели, но мало ли что может произойт...