Следующим утром, следуя своему собственному обещанию, Грег разбудил Клем пораньше. Он разрешил ей поваляться в постели ещё несколько минут, но та вскочила за ним мгновенно. Грегори знал, что её тревожат несколько чувств. И то, что она наконец посетит могилу матери и то, что снова поедет к бабушке и дедушке, встречу с которой ждала очень долго.
На пробежку они отправились по расписанию, было около восьми часов утра. Но попутно они забежали в магазин, где Клем торжественно вручила несколько долларов за цветы, и откуда они быстро умчались в сторону кладбища. Когда Клем и Грегори наконец свернули на тропинку, которая вела к кладбищу, то темп стремительно замедлился, а после и вовсе сменился на медленную ходьбу. Финсток взял за руку свою дочь, в жесте очень корявой поддержки, не очень ясно понимая, что сейчас требуется Клементине, чтобы смягчить зрелище.
Но сама Клементина ужасом не кишела, была спокойна, делала размеренные и уверенные шаги, точно шла не по кладбищу, а в магазине. На детском лице не наблюдалось испуга, Клем насупила брови и смотрела всегда вперед, точно сквозь непроходимые дебри пыталась высмотреть заветную могилу. Как только они подошли, Грег не позволил себе нарушать интимность этого разговора.
Селина всегда просила его покинуть комнату, когда хотела поговорить с Клем более нежно.
«Селина Блэквуд. Верная жена, примерная мать, любящая дочь и бессмертный друг».
Как только Грег отошел в сторону, Клем приземлилась прямо у могилы. Она осторожно уложила небольшой букет цветов, которые купила пару минут назад. Маленькая ручка потянулась к черной гравировке, смахивая оттуда маленькие пылинки, точно пытаясь провести ладонью по локонам матери.
Молчание ей казалось верным путем. Клементина просто молчала, и молчала очень долго. В тишине, как ей казалось, можно было бы запросто расслышать маму.
- Я люблю тебя, мам, - завершает Клем спустя около получаса молчания.
Спустя три с половиной часа, отец и дочь были уже в аэропорту. Клем немного переживала, но тем не менее была в чудесном расположении духа. Много смеялась, болтала, будто напоследок решила выговорить отцу все свои впечатления от всего, лишь бы тот не соскучился пока она будет в отъезде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
01.05.2017
General FictionГрегори Финсток тяжело переживает развод со своей супругой. Бывшая жена запрещает ему видеться с дочерью, и только спустя четыре месяца Грегу выпадает счастливый шанс увидеться с Клем. Она останется с ним на две недели, но мало ли что может произойт...