ох бля пиздец тут

94 11 3
                                    

Зис ис э прода
И да, хочу напомнить что эта глава практически будет только о Г.Р и Элис, поэтому да.
Я решил немного добавить шипа Элис×Рейх ведь на это у меня фантазии хватает (вроде бы)
Спасибо за внимание, а мы начинаем.




Было всего 7 утра а Г.Р уже во всю ходил по дому из-за того что его разбудили лучики света~
И да, телом снова "правил" Рейх и в его планах было поесть а потом идти проверить Элис и заставить её кое что подписать..

Г.Р (мысли) "хехе~) Сколько же я всё таки ждал и дождался своих новых территорий~~"

Г.Р немного посмеялся своим тихим историческим смехом и начал есть.
После "трапезы" Г.Р пошёл к себе в комнату и из маленькой тумбочки достал мелкую пачку документов прихватив с собой и ручку.
Улыбнувшись своей улыбкой психа он пошёл в подвал к Элис....
Девушка уже не спала и просто смотрела в пустоту думая что же с ней будет. Когда она услышала что к ней приближаются то сразу же её охватил страх, она боялась, Причём очень сильно...
Г.Р как только увидел что Элис боится то опять же улыбнулся своей психической улыбкой.

Г.Р- ох.. Как вижу ты уже проснулась? ~)
Э- как видишь...

Г.Р подошёл к девушке а та лишь смотрела на него своими небесными голубыми глазами, в которых можно утонуть, но мешало только одно что в этих глазах читался страх, причём огромный.
Г.Р долго рассматривал лицо Элис, а она в свою очередь его. Через минут так 8 Г.Р очнулся и коротко сказал-

Г.Р- пошли, нужно будет чтобы ты кое что подписала.

Девушка сначала хотела свободно встать, но вспомнила что она привязана к стулу и посмотрела на Г.Р взглядом "а-ля, развязать меня не хочешь? ". Г.Р это понял и быстро же развязал Элис, она же в свою очередь потянулась, снова посмотрела на Г.Р и сказала-

Э- ну если ты что то от меня хочешь прямо сейчас- то пошли уже.

Г.Р понял и подошёл к Элис, взяв её за руку он повёл её к столу который стоял около угла. На столе лежали те самые документы которые брал с собой Г.Р.

Г.Р- видишь эти документы?
Э- да
Г.Р- ты должна их немедленно подписать.

Г.Р протянул ей в руки ручку и та медленно начала подписывать те чёртовы документы.
Г.Р лишь смотрел на это с мелкой улыбкой, ведь Элис даже не знала, что подписывает...


Ура, я смог это написать!
Прода наверно завтра)
Обстановка накаляется и уже можно увидеть маленькую искру шипа в этой главе~~)))
Отчёт: 405 слов

Как мы в CountryHumans попали :DМесто, где живут истории. Откройте их для себя