ПХКХЕХУХК ИЗВИНИТЕ АВТОРА ПИЗДАНУЛИ ПО БАШКЕ СКОВОРОДКОЙ ИМЕННО ПОЭТОМУ ПИШУ В НОВОМ ДЕСЯТИЛЕТИИ ХПХКХНХУХХА
Кхм.. Да начнётся уже эта грёбанная глава хдНерушимый открыл дверь и там стоял тот кого он встретить даже не ожидал..
И там был Германия (ХОБА) , но что то с ним было не так, он был чем то взволнован, и СССР как то обратил на это внимание, но не стал лезть в душу немца...Совок- Германия? Ты по какому делу?
Гера- я-я мм..эээ... - Германия ничего не мог сказать, ведь он был так чем то встревожен, что капец :___/
Германия немного поднял свою голову и посмотрел в глаза СССР-у, вот тогда Союз и увидел... Что с Герой...
Глаза были красного оттенка, хотя у Германии они были светло-голубые.. И самое главное.. Около подбородка был оторван кусочек кожи с цветом флага Геры (ага да, тип их кожа это их флаг, думаю вы поняли хд), а под кожей (там не мясо, просто тип молодая кожа, ага да) был флаг... РЕЙХА.
Союз сначала немного приофигел и начал задавать Германии кучу вопросов, на что он (Гера) еле отвечал, да и СССР вообще не понимал ничего....
Вернёмся к девонькам ☁✨✨Pow Клара🥀
Мы с Элис сидели как мыши и прислушивались к диалогу Союза и Германии, мы ничего толком не понимали, ну, во всяком случае я ничего не поняла, поэтому тихо спросила Элис.
К- как думаешь, что произошло..?
Э- ничего сама толком не понимаю, но кажется Гере плохо... Может выйдем из комнаты и поможем Германии?..
К- нет, не надо, это будет опасно, мы же не собираемся искать себе приключения на подростковую жопу, правда ведь? (Хд)
Э- незнаю как ты но я пойду!- крикнула моя ПОДРУЖАНЯ. Я поняла что нам будет полный пиздец поэтому начала по тихому прятаться хоть куда, а Элис вышла из комнаты и громко хлопнула дверью...✨End pow Клара🥀
Союз и Германия услышали громкий хлопок двери и шаги которые приближались к ним..
Могу объяснить по быстренькому что с Герой и как он начал вести себя после разговора с Союзом...
Вообщем, Рейх с Германией серьёзно поругались прошлым вечером, после этого Гера пошёл прогуляться, а его отец решил выпить, когда Трудоголик пришёл домой то сразу застал отца за пьянкой.
Германия не обратил на это внимания и просто решил пойти в свою комнату, но резко у него сильно заболела голова и подкосились ноги из-за чего он упал, по виду Главного Нациста то у него тоже сильно заболела голова и он схватился за неё своей рукой. Самое главное это то что у них заболела голова одновременно и потом БАЦ БУБУМ И ХОБА! Гера и Рейх СЛИЛИСЬ (🤡) в одно тело, и как бы сказать, то у этого Германского Рейха (я знаю что такой был в тридцатых годах но мне так удобней называть их воссоединение) появилось "недо-раздвоение личности" и поэтому иногда на "связи" может быть Рейх, а иногда Германия, поэтому хуй поймёшь когда меняется "немецкий оператор".
За время разговора Герено место занял его отец, поэтому они уже успели с Союзом немного поругаться.Блат, я передаю вам то что мне стало лень сейчас придумывать дальше события, поэтому следующая глава выйдет наверно поздно вечером :³
Спасибо за чтение... Наверно
Отчёт: 517 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы в CountryHumans попали :D
Fiksi PenggemarКороче это история о том- как две подруги попали в мир CountryHumans °^°