Ёпт я только заметил что в той главе я написал вместо "Клара.. " Элис
Ну ёп твою Наташу (Наташи, сорян, вы все нормальные и шикарные)
Перейдём к главеСовок- Клара....
Клара: Д-да?..
Совок- завтра ты со мной пойдёшь в здание ООН, хоть мне и нельзя туда ходить, нужно всех предупредить о Элис и тебе...Клара что-то поняла, но в то же время и не поняла (шта)
Так время быстро пролетело что Союз с Кларой не успели заметить, как наступил вечер (23:56 у них время... Да да, у них вечер 🙂)
Так как Клара сильно устала она пошла спать в комнату которую им с Элис выделил Союз.
СССР тоже пошёл спать, но около 24 минут он не мог уснуть, а думал про завтрашний день, но, в скором времени он уснул.Перенесём время назад
У Элис:Каким то хером она отключилась и для Г.Р это было даже лучше, ведь так она не будет брыкаться и т.д...
Нацист принёс её в подвал и привязал к стулу, тем самым он уже терял силы, ведь скоро "немецкий оператор" поменяется, а если Германия заметит что какая то девушка у них в подвале то он её сразу выпустит.
Хочу напомнить что он её так надёжно спрятал, что даже Сталин бы не нашёл, ну и сразу побежал из подвала тем самым закрыв Элис на ключ.
После того как Г.Р прибежал в комнату он просто потерял сознание и проснулся только через часа 2-3.
Г- б-блять... Надеюсь моя вторая личность под названием отец ничего не натворил...
Г.Р встал на ноги и поплёлся на кухню, ведь очень хотел есть. Он достал 2 яйца и колбаску и приготовил замечательный ужин. (Ага, конечно)
Элис уже давно проснулась и даже не пыталась кричать, брыкаться и т.д, ведь понимала что никто не поможет. С этими мыслями она заснула, а Герман уже давно поел и пошёл спать...Блять, мало, потому что пишу в школе.
Следующая глава вечером
Отчёт: 316 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы в CountryHumans попали :D
Fiksi PenggemarКороче это история о том- как две подруги попали в мир CountryHumans °^°