Глава 5

3.6K 110 7
                                    

Вы веселились и ты подошла к Пэйтону.
-Пэй завтра погуляем?
-Нет, я не смогу, я завтра с Энтони договорился погулять. Ты не обижаешься?
-Нет, веселись,- ты обняла и поцеловала тебя, как вдруг тебе пришло сообщение от Фейт.
«привет, завтра в ТЦ встретимся, надо поговорить, в 17:00»
-Кто написал?- спросил Пэй
-Мама, спросила как дела- ты посмотрела на Пэя и уверено улыбнулась. Ты не хотела ему говорить, ты знала, что он не отпустит, но ты очень хотела узнать, почему Фейт злится.
——————————————————-
Наступило утро, Пэй всё ещё спал, до встречи с Фейт оставалось довольно много времени, ты решила посмотреть что наденешь. И после этого позвонила Ноену, он стал тебе как лучший друг.
-Привет, Ноен, ты можешь мне помочь?
-Привет, конечно, в чём дело?
-Отвези меня в ТЦ.
-А Пэйтон?
-Он не должен знать. И ты ему не говори пожалуйста.
-С парнем на встречу идёшь?
-Нет, к Фейт.
-Что?!Ты же знаешь, она может навредить!
-Да, знаю, но она должна сказать причину, всё будет Хорошо... заедь в кафе рядом с домом Джоша, там встретятся в 16:40, мне нужно быть в ТЦ в 17:00.
-Хорошо- он отключился.
——————————————————-
16:30
-Пэй я пойду прогуляюсь, мне скучно.
- с кем?
-Одна..
-Недолго, я буду беспокоится
-Хорошо
Ты вышла и пошла к кафе, рядом стояла машина, в которой тебя ждал Ноен.
-Привет, ты уверена что надо ехать?
Ты проигнорировала его, лишь кивнув головой.
Вы подъехали.
-Давай я с тобой пойду?
-Нет, уезжай.
-А как ты доберёшься?
-На такси, пожалуйста уедь
-Хорошо...
Ты вышла из машины и пошла в Торговый Центр, ты пришла раньше, в 16:40, у тебя было 20 минут.
POV Пэйтон(эти 20 минут)
-Пэй, срочно!Ты где?- Ноен
-Что? Я с Энтони в клубе.
-Эми нужна твоя помощь!!! Она с Фейт в ТЦ!!!
-ЧТО КАКОГО ХЕРА? ОНА НАВРЕДИТ ЕЙ!!!!
-Прости, Пэй... она просила не говорить тебе, но я беспокоюсь , она мне как сестра...
-В каком ТЦ?!!
- *назвал адрес*
-Блять!!! Я в другом конце города, ты где?!
- Я со своей девушкой, я не могу уехать..
-ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЖИЗНЬ ЭМИ СЕЙЧАС В ОПАСНОСТИ?!
- У меня девушка... в больнице...
-Чёрт. Прости, я попытаюсь доехать быстрее, чем Фейт доберётся до Эми.
—————————————————
Прошло 20 минут.
-Эми, не думала, что ты придёшь...одна..
-Фейт, не тяни, зачем так срочно?Почему ты меня так ненавидишь?
-А что?! Чейз ждёт? Он сказал мне, что он любит тебя!! Он всё сделает, лишь бы вы были вместе!! ИЗ-ЗА ТЕБЯ Чейз бросил меня!!!
-Успокойся! Мне Чейз не нужен. Я просто хотела подружиться с тобой снова. Мне не хватает нашей дружбы.
-Здесь много людей на нас смотрят, пошли на балкон, там людей нет.
Ты согласилась. Вы пришли на балкон.
- Пора покончить с этим! ЭМИ Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ТЫ МНЕ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛА! И ЗНАЕШЬ ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ? ЧТОБЫ ТЫ ИСЧЕЗЛА НАВСЕГДА ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!
Она толкнула тебя вниз( вы были на 6 этаже, ТЦ был большой). Ты успела схватиться за бортик. Но она перехвалила твою руку и держала её.
-Фейт!Помоги!!! Я же умру!!!
-Я НЕ БУДУ ПОМОГАТЬ, ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ВСЁ!
И тут...ворвался Пэйтон
-ТВОЮ МАТЬ ФЕЙТ! ОТПУСТИ ЕЁ!
- Пэй, лучше не лезь! Она заслужила смерть!
- Нет, Фейт, ты заслужила её больше!
- Я твоя сестра как ты можешь так говорить!?
- Ты испортилась, мне не нужна сестра, которая пытается убить мою девушку!
-Что ж я уйду, но и девушки у тебя больше не будет!
Она отпустила руку и ты упала с 6 этажа..
-ЭМИ!!!- Пэй бросился смотреть вниз и быстро побежал по лестнице вниз, вызывая скорую. Приехала скорая.
-Расскажите, что случилось?
- Моя сестра... она ... скинула её.. это моя девушка, спасите её, прошу!!!!
-Вы готовы доложить на сестру в полицию?Это необходимо, нужно дать показания. Вы единственный свидетель помимо этой девушки и вашей сестры.
-Да! Я готов
-Тогда мы вызываем полицию.
Пэй дал показания в полицию и весь отдел искал Фейт. Пэю было обидно, он не знал, что у него такая сестра.
POV Пэйтон:( от его лица)
Эми отвезли в больницу и она была в коме уже 3 дня, никаких признаков выхода из комы. Мне было очень страшно. Я жутко ненавидел сейчас сестру.
-Эми, прости меня, я не успел... я люблю тебя, пожалуйста проснись...
У неё было сломано одно ребро, ноги и сотрясение головы. Врач говорил, что она может не проснуться, но даже если проснётся, то мало шансов, что она встанет или продержится хотя бы год, ведь упала она с 6 этажа, а это обычно смерть. Я очень боялся потерять её, я не смогу без неё. Прошла неделя... вторая...
Третья... Я приходил каждый день. И вдруг раздался стук. Это был врач
-Пэйтон, верно?
-Да... что случилось?
-Нам придётся отключить аппарат, она уже вряд ли проснётся..
-Что?!НЕТ! ВЫ НЕ ОТКЛЮЧИТЕ ЕГО!
- Нам придётся, прошу выйдите.
- Я заплачу!!Много денег!
-Выйдите из палаты..
-Нет, он не выйдет, мы заплатим любую сумму ради неё- сказала мама Пэйтона.
-Мама? Вы когда приехали?
-Сынок, мне жаль.. Фейт... я не ожидала от неё такое. Она почти убила Эми. Мы должны спасти её, любой ценой. Я знаю как она дорога тебе, мне Райли рассказала.
-Простите, но плата невозможна..- сказал врач
-Вы меня не поняли?! Выполняйте! Мой муж владеет вашей больницей! Выполняйте сейчас же!
- Хорошо, прошу прощения. Доплачивать не нужно, мы не знали что вы его жена...
-Сынок, я скучала.. как она?
-Где папа? Я не смогу без неё.
- Я знаю, знаю- она обняла меня.- отец в офисе. Лучше побудь с ней, каждая минута на счету.
-А если она не проснётся, что мне тогда делать?
- Даже не думай об этом! Она проснётся, обязательно...
——————————————————-
Прошел ещё месяц. С каждым днём все все теряли надежду. Даже я думаю что она не проснётся.. раза три в неделю к ней приходили: Авани, Райли, Ноен, Джош, Энтони. Даже Чейз пытался, но я не впустил его..
-Мама... я не могу больше..
Мама промолчала.
-Чего ты больше не можешь?
Все обернулись.. на....
-ЭМИ!!!- Пэйтон закричал и подбежал к тебе и поцеловал, так как будто вы год не виделись.- Боже мой!!! Эми! Ты проснулась! Ты как?Ты не представляешь! Я так люблю тебя!
-Пэй, я в порядке, я долго пробыла в коме?
-2 месяца...
-Господи.. как ты дождался?
- я просто не смог бы без тебя!!
-Фейт?Где она?
-Не стоит о ней. Я хочу познакомить тебя с мамой и папой.
-ЧЁРТ! ПЭЙТОН МАМА! МОЯ МАМА! ЛЕТО, ЗАКОНЧИЛОСЬ! ЧЁРТ.
- Я сказал маме твоей, что ты уехала со мной на остров на два месяца, поэтому она тебе не звонила...
-То есть мама не знает, что я чуть не умерла ?
-Нет.. Ещё я сказал, что ты хочешь остаться в Америке. Я подумал что не смогу без тебя... Прости если ты против, я хотел как лучше...
-Пэй, я рада! Я останусь!
( продолжение следует)

От любви до ненависти- один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя