Глава 6

3.1K 94 11
                                    

Прошла неделя, как ты узнала, что останешься. Тебе позвонила Мама:
-Милая привет, мы с папой решили, что переедем с тобой. И ты будешь жить с нами.
-Мам, я рада, но могу я жить у Пэя?
-Ты забыла?! Из-за него ты чуть не умерла!
-Благодаря ему, я жива!
-Разговор закончен!
И она отключилась. Но ты была рада, что всегда будешь рядом с Пэйтоном.
-Пэй!- ты кинулась ему в объятия. Он сразу схватил и бросил тебя на кровать.- Пэй.. мои родители переезжают сюда!- ты улыбнулась, он тоже улыбнулся и приблизился к твоим губам.
-Я так рад, но почему ты расстроена?
-Они хотят, чтобы я жила с ними.
-Это проблема? Мы же в школу будем ходить вместе.
-Жаль не в одном классе.
-Мы этого ещё не знаем.
Ты притянула его и поцеловала. Обычно дальше поцелуя вы не заходили.
-Когда они приедут?
-Сегодня вечером.
-А завтра мы узнаем в одном ли классе:)
-Да.- ты улыбнулась.
——————————————————
Вечер.
-Мама!Папа! Вы приехали!! Я так рада!- ты кинулась их обнимать.
-Здравствуйте, Я Пэйтон, её парень.
-Мы знаем, привет- они не очень дружелюбно ответили.
Вы приехали в свой новый дом, он был напротив Пэя.
-Дорогая, мы с Пэйтоном отойдём, будь дома. -сказали родители.
-Хорошо...
Они говорили около 5 минут, тебе было страшно. Ты не знала, о чём они говорят. И вот Мама и Папа зашли домой без Пэя.
-Где Пэйтон?
-Он ушёл
-Что?! Почему?!!!- ты начала кричать.
-Успокойся и не повышай голос! Ему Мама позвонила и сказала идти домой, так как завтра школа.
-Понятно..
Было странным что Пэй даже не попрощался с тобой, а просто ушёл.
——————————————————
Следующий день.
Ты собралась и пошла в школу. Ты хотела пойти с Пэйтоном, но он не отвечал тебе.
Ты зашла в школу и посмотрела список, кто в каком классе. Ты была счастлива, так как была с Пэйтоном и с твоим лучшим другом Ноеном. Ты решила сообщить Пэйтону, написав. Но он не отвечал. Вдруг через 5 минут ты увидела как он идёт с друзьями к списку.
-Пэй! Почему ты мне не отвечаешь?
Среди его друзей были тебе не знакомые.
-Воу, что за красотка? Пэй ты знаешь её?
-Нет, пошлите в класс, мы вместе- ответил Пэй.
Эти слова разбили тебе сердце, ты не понимала, что происходит и пошла в класс за ними.
-Ты что преследуешь нас?- сказал высокий парень.
-Я в одном классе с вами и я бы не преследовала такого как ты
-Воу, какая грубая.
-Джексон отстань от неё. Ты не видишь она выпендриться решила.- сказал Пэй
-Пэй!Что с тобой такое?! Что происходит?!
Он проигнорировал тебя, они зашли в класс, следом ты. Ты увидела что в твоём классе:
Чейз, этот Джексон, Пэйтон, Ноен, Райли, Авани, какая-то девушка, но вроде как лучшая подруга Авани, ты уже видела её, её зовут Чарли. А остальных ты не знала. Поэтому решила подсесть к Райли, потому что Ноен уже сидел с Джексоном.
-Привет- вы обнялись.
-Как ты?- спросила Райли
-Четно говоря не очень...
-Почему?
-Что с Пэйтоном? Почему он делает вид, что не знает меня?!
Ты решила посмотреть на Пэйтона, но Райли тебя остановила.
-Стой.. не смотри туда.. пожалуйста.
Ты обернулась. И увидела.. как Пэй поцеловал Авани, он не отпускал её, а она его... у тебя пошли слёзы и ты выбежала из класса. Ты сидела 10 минут от начала урока и решила вернутся.
-Дорогая, леди! Что вы себе позволяете? Где вы были?
У тебя было опухшее лицо.
-Простите, такого больше не повторится.
Ты села рядом с Райли.
Шепотом:
-Всё Хорошо?
Ты посмотрела на неё.
-Приходи ко мне с ночёвкой? Завтра вместе в школу пойдём.
-Хорошо, после школы зайдём ко мне. И ещё кое-что.. Пэй..
Ты не дала ей договорить.
-Я забуду его!
-Нет, он смотрит на тебя, только не оборачивайся.
Ну разумеется ты обернулась. И увидела взгляд Пэйтона, что-то типа вины.. ты сразу отвернулась.
- Почему когда я говорю не оборачивайся, ты оборачиваешься?- она тихо засмеялась.
-Прости)
Прозвенел звонок и вы пошли на математику. Там был строгий учитель, поэтому он решил всех пересадить.
-Дети! Я хочу чтобы была хорошая дисциплина в классе, для этого я вас пересажу. Начнём! Райли сядь с Ноеном,  Чейз с Авани. И так остальных. Дошла очередь до тебя. Так ты Эмили сядь.... пожалуй с Пэйтоном. Ты села, но пыталась не обращать внимание, он весь урок смотрел на тебя.
Шепотом:
-Пэйтон, хватит
-Что хватит?
-Смотреть на меня, делать вид, что не знаешь меня- а следующие ты сказала тише- целоваться с Авани. Он проигнорировал тебя, но ты заметила что ему это давалось сложно. Прозвенел звонок. Райли сказала, что домой пойдёт сама ,и возьмёт вещи , и приедет сама. Ты вышла со школы позднее всех, так как пошла в библиотеку.
Ты вышла. И вдруг тебя схватили за волосы и тащили в безлюдный уголок. Это была Авани.
- Ну что подруга? Сильно от Фейт досталось? Мне так жаль... что у неё не получилось. - сзади тебя ударили по ноге, чтобы ты упала на колени, это была Чарли. Потом по лицу тебя ударила Авани- но я помогу Фейт закончить- она ещё раз ударила тебя. Потом она взяла большой камень и размахнулась, уже была готова ударить тебя по голове, но её остановил........ Ноен.
-Авани, пошла к чёрту!- он толкнул её- вместе со своей подружкой.
-Да ладно! Пэй сам попросил!
Ты подняла голову на Ноена, он посмотрел на тебя.
- Что глупая?! Неожидала?! Ты думала Пэй любит тебя? Он всегда любил только меня, а ты...- Ноен заткнул ей рот рукой.
-Ты не поняла?! Пошла вон!
Она ушла с Чарли. Тем временем Ноен поднял тебя.
-Ничего не болит?
-Только лицо..- твоя губа была разбита и на щеке виднелся большой синяк.
-Поехали в больницу.
-Нет, у меня дома есть всё необходимое.
Вы поехали к тебе....

От любви до ненависти- один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя