Когда-нибудь я обязательно вернусь. Куда вы спросите меня, туда где я кому-то нужен, туда где я смогу защитить ее улыбку. Туда, где я нашел свою первую любовь.
Простой райончик, в непростом городе. Где часть улиц была постоянно освещена и сверкала как Нью-Йорк так что было видно со спутника. А другие же просто славились минимализмом.
- Ой смотри кто-то в наш район переехал. -одна из тех самый минималистов, подметила своих новых соседей. Или же она скорее была тут новенькой.
- Да я знаю их, они раньше тут жили. У них такой мальчик хороший, вырос наверно сильно, 8 лет прошло.
Давайте знакомиться с главным героем этой истории. Зовут его Максим Королевич и ему исполнилось 15. Только что он вернулся в свой родной город.
Фамилия у юнца была еще та, из-за нее всю жизнь проблемы, что сейчас, что 8 лет назад.Именно тогда, в первом классе. Как и все дети в жестком мире, его одноклассники ничем от остальных не отличались. Им не было ни оправдания, и никто бы их не засудил. Что тут сказать, дети нелюди.
- Эй Королевич, где твоя корона? В замке забыл? Ха ха-один из самых надоедливых задир, у которого между прочем ширинка не застегнута.
Снова прицепился к бедному Максу, которого вселенная обделила нормальной фамилией.
- Да что ты какая корона, его мама работает официанткой в кафе. Ха ха.
- У него наверно даже колпака нет.
Такая дискуссия могла продолжаться очень долго. Один начинал другие подхватывали. Поистине, чудовища, а не люди, ведь если посмотреть на взрослых, или даже на подростков. Ничья фамилия не будет притягивать неприятности.
Ко всему прочему, в то время у бедных королей была пуста казна, о чем любезно всем растрепала "любимая" учительница Максима. Но были в его детстве и счастливые моменты, все те моменты в которых появлялась она.
Милейшее создание, с двумя хвостиками и бантиками на них. Придерживая своими нежными ручонками единорожку, отдубасила без каких- либо замедлений паршивцев, обижающих ее друга.
- АЙ!!! Больно же, кто это сделал ?!-обернувшись назад, задира увидел и потрёпанные хвостики, и банты, спадающие с них. И даже единорога, у которого отлетело ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я вернусь
Fiksi RemajaАвтор повествует нам историю о двух подростках, у которых приключений в жизни жопой жуй. Не важно нравится им это или нет, эти квесты от жизни им предназначео пройти вместе.