-А ты догадайся.
Следующим действием Дост захотел взять за шиворот гостя и швырнуть его в стену, а только потом дать ему свой ответ. Он уже протянул руку, но не нашёл ни шиворота, ни какой-либо одежды, поэтому он просто провел рукой по выпирающим и обнажённым ключицам. Достоевский не ожидал такого поворота событий, поэтому он оттолкнул его, поскольку рука все ещё находилась на том же месте. Он немного вжался в стену, но положение не сдавал.
–Я так понял ты Гоголь и...
–Да ты все правильно понял.
Фёдор встал со стула и ударил с ноги Николаю в живот и тот снова отлетела в стену.
–Такого подонка, как ты не только по имени назвать нельзя, а и по фамилии, во-первых, не смей вставать.
Достоевский подойдя к Гоголю наступил на его торс и тем самым прижал его к полу.
–Во-вторых, не смей меня перебивать, а теперь говори зачем ты ко мне пришёл без моего согласия и разрешения, а почему ты нагой спрошу попозже.
–Я не обязан тебе ничего говорить.
–На твоём месте не был бы в этом так уверен.Фёдор прижал его к полу намного сильнее.
–Ты у меня сейчас кровью на пол блевать будешь.
–Ладно хорошо, хорошо только сделай послабее а то, мне дышать сложно.
–Обойдешься и валяй быстрее.
Надавил только сильнее на невидимое тело.–Хорошо договорились только давай будем разговаривать, как нормальные люди.
Фёдор молча убрал ногу и пошёл к себе, сев на постель.
Гоголь в это время встал реально кашлянув кровью и вышел со словами.–Сейчас вернусь.
Спустя минут пять Николай вернулся, а Фёдор сидел и барабанил пальцами по колену.
-Я вернулся.
Сказал он и перед входом снял шляпу, а потом только прошел в помещение. Его уже было прекрасно видно и он ничем не отличался от людей, обычных людей. Следующим действием Коля присел рядом, а потом он заметил, как Достоевский нервно, стучит пальцами, поэтому просто положил свою руку поверх его и тем самым не давая ему продолжить.
-Чего ты так нервничаешь, то а?
Дос-кун в своё время только оклемался после действий Коли и переваря все это моментально отдернул руку.
–Здесь на вопросы отвечаю не я, а ты, ничтожество.
–Федя, ну зачем так грубо я к тебе с миром, а ты меня благим матом кроешь.
–А почему я не могу так делать?
Если ко мне в дом ввалился какой-то одноклассник голый и невидимый. Гоголь широко улыбнулся и ответил Досту.
–Просто ты бы меня по другому не впустил, а захлопнул бы дверь перед самым носом, поэтому приходиться искать альтернативы.
–Мдауужж тяжёлый случай, короче давай так ты мне сейчас говоришь причину, а потом валишь на все четыре стороны.–Нет мне такой вариант не нравится я тебе изложусь, но не отстану.
Коля взял руку Феди и поцеловал тыльную сторону ладони, если Федя и до этого был в "небольшом" шоке то это просто окончательно выбило его из колеи, поскольку многие даже к нему подойти боялись, а этот вытворяет всякую дичь только при том, что они общаются первый раз в жизни.
–Т-ты, что себе позволяешь?Произнес Достоевский даже не заметя того, что он заикнулся.
–О так ты оказывается и смущаться умеешь, все таки как, я и думал милашка, скрывающийся под масками взрослого, так вот я бы хотел начать с тобой заниматься преступной деятельностью.
Поскольку рука Доста все ещё была в руке Гоголя, он успокаивающе погладил большим пальцем по руке Феди.
–Да, что ты вообще вытворяешь?
Сказал Фёдор довольно громким тоном непохожим на его манеру общения и сразу же снова отернув руку отвесил ему пощёчину, Коля на это никак не отреагировал и продолжил свою речь.–Мы должны заняться убийствами, Федя.
–Заняться убийствами? Я слушаю тебя, но это не значит, что соглашаюсь с тобой. Зачем мы должны убивать?
Фёдор пытался косить под дурочка, который вообще против всего этого, но Гоголь слишком хорошо заметил это и не стал давать слабину.
-Достоевский, не пытайся сделать из себя придурка и не бессмысленно убивать, а разумно отнимать жизни. Я хочу или скорее должен установить царство террора. Ты конечно изумлен, но я говорю не шутя: царство террора.
Достоевский с некоторым удивлением посмотрел на Колю, понимая, что их планы сходятся, но он хотел очистить этот мир от грешников и в этом было самое основное отличие. И спустя несколько секунд Федя дал свой ответ.
–Я не могу согласиться с твоим предложением, я просто откажусь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если я тебя люблю?
FantastiqueВсем здрасть~ Это один из фанфиков по ДостоГоголю. Только есть одна особенность из-за, которой Никоша может становиться невидимым.