—Как же вы заколебали я-гей.
После услышанной фразы Фёдор подавился слюной, но всем своим видом показывал, то что он ничего не слышал, так и начал жить с этим признанием.
При каждом действии Гоголя, как например объятий, может быть случайно, а может и нет мог прикоснуться носом к шее или щеке, короче Федя насчёт этих действий стал параноиком и во всем видел скрытый смысл. Коля же чувствовал к Досту что-то большее, чем дружбу, но всегда думал, что это влюблённость и скоро пройдёт, до Феди же дотрагивался, потому что и правда этого хотел. Такая бледная кожа, даже вены кое-где выступали или сильно выделялись, а что насчёт часто оголенной шеи или ключиц. Там вообще носокровушка один раз случилась да таким потоком, что пришлось быстро идти в ванную, она минут десять не могла остановиться...
Ещё в один разик Фёдор понял, что пипец, как к Коле привязался. Было это так в морозный день Гоголю видите ли приспичило мороженки поесть, а на следующий день у того жутко заболело горло. Тот лишился голоса и при попытке говорить вылетали какие-то нечленораздельные звуки. В этот момент, как раз таки Дост-кун понял, то из-за чего настроение упало. Но когда вернулся снова громкий блондин, влетая, в помещении на лице появилась еле заметная улыбка. У Фёдора снова поднялось настроение, а у меня поднялось кое-что другое кхм.. кхм.. так вот. Хоть он и был доставучим, но таким близким и родным...
После этого был еще один случай. Захотелось Достоевскому погулять после двенадцати часов ночи. На улице в такое время бродят алкоголики и маньяки, но ведь маньяк маньяку маньяк или нет? Коля за этот день видел его только утром и начал переживать не на шутку. Сейчас час ночи он, как Стервятник кружит около входа в комнату Феди, но Фёдора то нет! Его то нет! После еще десяток-другой минут Гоголь решил пойти за этим "недополуночником" . В это время Достоевский решил пойти обратно, потому что вспомнил про такого человека, как Николай, пока иной шёл сторону парка, в котором находился Фёдор. Вот Феодосий встал с лавочки, вот уже идёт обратно и видит по пути чуть ли не единственного довольно взрослого человека, тот как-то не по доброму усмехнулся и ускорив шаг подошёл к уже разыскиваемому объекту и задал вопрос.
—Мальчик~, неужели ты здесь совсем один?
—Отвали, мра....
Не успел он слово договорить, как его грубо приткнули к стене и не дали договорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если я тебя люблю?
ParanormalВсем здрасть~ Это один из фанфиков по ДостоГоголю. Только есть одна особенность из-за, которой Никоша может становиться невидимым.