Началось...

74 7 2
                                    

После того как они сделали уроки на понедельник, то уставшие друзья легли спать и спали как убитые.
На следуюший день они пошли на завтрак в Большой Зал, покушали, а потом пошли в гостинную. У них было свободное утро, отменились 2 урока, тоесть полтора часа свободных.
-Так, Ремус, где листочки мандрагоры?-поинтересовался Блэк.
-Вот они!-воскликнул Джеймс.
-Да не орите вы так. Кто-то может услышать и тогда...-сказал Люпин.
-Так хорошо. Теперь на счёт 3, кладём листья в рот-скомандовал Поттер.-Раз, два,три.
Как только Джеймс произнёс цифру 3, он, Сириус и Питер, запихнули листья в рот.
-Так главное их не съесть! Хорошо, что сегодня на завтраке мы наелись.
Им пора было собираться на уроки, у них было сдвоенный урок зельеваренья
со слизеринцами.
-Уважаемые друзья! Собираемся! Сегодня мы опять увидим лицо этого негодяя Снейпа-скривился Поттер.
-Да, это точно!-поддержал Блэк.
Они собрались и пошли на урок. Как ни странно, но ничего сверхъестественного не произошло!
-Я безумно устал-сказал Сириус.
-Не ты один!-воскликнул Джеймс.
-Люпин, ты хотя бы обедал и ужинал, а мы только тыквенного сока выпили и то чуть-чуть.
-Так, а теперь спать!-скомандовал Ремус.
-И кстати, Рем, ты сегодня не спишь! Поправляешь листы мандрагоры, в наших голодных ртах. Только аккуратно, а то я могу голодным и пальцы откусить-засмеялся Блэк.
-Не переживай. Я буду осторожен!-с улыбкой на лице произнёс Люпин.
-Ну всё...аааа мы спать. Спокойной ночи, ребят! А тебе главное не уснуть-сказал Сириус и показал пальцем на Люпина.
-Это ночь была очень весёлой...

Тяжёлое время или как стать анимагом.Место, где живут истории. Откройте их для себя