Целый месяц друзья держали во рту лист мандрагоры. Они иногда хотели его вынуть, но Люпин говорил, что тогда они всё это делали напрасно, и ребята его слушали.
-Ураааааа!-завопил только что вставший Блэк.-Прошёл месяц!!! А это значит...
-Что только один пункт выполнен.-сонно сказал Ремус.-Спасибо, что разбудил!
-Да пожалуйста! Обращайся!
-Я серьёзно!
-Ладно-ладно.
-Доброе утро!-воскликнул Джеймс.-Рем, что там дальше по плану? Где твой листочек?
-Вот он. Значит так. В полнолуние вынуть лист и поместить его в небольшой, наполненный слюной хрустальный фиал, поставив его под прямой лунный свет (если ночь выдастся облачной, придётся найти новый лист мандрагоры и начать всё сначала). В напитанный лунным светом хрустальный фиал добавить собственный волос, серебряную чайную ложку росы, собранной в месте, которого в течение семи дней не касались ни солнечный свет, ни человеческие ноги, и куколку бабочки «мёртвая голова». Поместить эту смесь в тихое тёмное место, и до ближайшей грозы на неё нельзя ни смотреть, ни беспокоить каким-либо иным образом.-прочитал Люпин.
-Оооо.
-Ооо, сегодня же полнолуние!-воскликнул Джеймс.
-Скоро придёт мадам Помфри.-сказал Ремус.-Вы начните без меня, только аккуратно!
-Конечно! Мы сами аккуратные на свете.-сказал Сириус.
-Мистер Люпин. Пойдёмте!-сказала открыв дверь мадам Помфри.
-Хорошо.-проговорил Ремус.-Я на Вас надеюсь.-прошептал Люпин и ушёл.
Ребята дождались вечера. Они взяли три фиала и наполнили его слюной. Вышли на улицу. Им повезло. Ночь была без облачной. Они вынули листья мандрагоры изо рта и положили их в фиалы. На фиалы попал лунный свет. Они очень обрадовались, ведь второй пункт практически выполнен. После того как фиалы были напитаны лунным светом, они положили в них свои волосы. Также им удалось найти росу, которую не касались солнечные лучи и человеческие ноги в течении семи дней. Также положили куколку бабочки "Мёртвую голову" Когда это всё было сделано, они поместили эту смесь в тихое место, чтобы никто её не увидел, до ближайшей грозы. Осталось только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое время или как стать анимагом.
FanfictionОписание: Джеймс Поттер, Сириус Блэк и Питер Петтигрю решили помочь своему другу Ремусу Люпину во время полнолуний, так как он оборотень. Друзья идут в библиотеку, чтобы найти информацию по анимагии. Что у них получается, и они начинают тренироватьс...