Спустя пару часов как только парочка легла спать, морган проснулась и начала реветь своим тонким, писклявым голосом. Который разбудил филантропа и тот талкнул Питера в плечё мол " проснись и пой" но питер талкнул старшего в ответ и отвернулся отодвегаясь подальше на край кровати намекая на то что вставать он не намерен. И тогда Старку пришлось встать, он подошёл к красивой кроватке из белого дерева, по бокам были одеты светло розовые бортики с белыми звёздочками, а сверху было одето полу прозрачный нежно розовый балдахин. Миллионер сел на слульсик рядом с кроваткой и стал качать кровать ( т.к кроватка на специальных штуках, забыло как вызывается :/ )
Но плачь не прекращался, по этому тони взял свою дочь на руки, она смотрела на него такими же глазами как и Питер, глаза цвета молочного шоколада, в которых тони с удовольствием тонул. Старк пошёл с ней на кухню наводить смесь в до время как Питер сладко спал. И наконец через пол часа старшему всё таки удалось уложить Морган, он принёс её обратно в комнату и уложил в кровать. А сам лёг рядом с Питти обнимая его со спины*Утро*
Тишина, всё спят. Такое чувство что один лишь шорох, одно лишь е верное движение может нарушить эту гробовую тишину. И это случилось, будильник. Он зазвинел на столько громко что кажется это раздалось этом по всей башне. Тони вскочил но всё же не успел его выключить, Морган уже проснулась и испуганно смотрела на источник шума корчма рожецу готовясь заплакать.
– тише... Тише... – говорил железный человек медленно подходя к кроватке и беря девочку на руки, когда он обернулся то увидел Питера сидячего на кровати и притягиваясь зивал. После он подошёл к отцу и дочери и забрал ребёнка.
– доброе утро дорогой – сказал питер практически шопотом.
– доброе, малыш –
После этого они поцеловались кратким но всё таким же страстным и горячим поцелуем. Питер ушёл на кухню готовя завтрак и кормля Морган одновременно. А тони пошёл в душ, а после снова в комнату. Он заглянул в шкаф, и стал выбрать костюм, он выбрал как всегда всё брутальное и дорогой, от него шёл приятный запах дорогого парфюма от которого у Питера кружилась голова. Тони спустился в низ завязывая гастнул, а там уже сидели и ждали его самые любимые люди на свете. Тони вряд лишь кружку кофе и начал пить.
– ты больше не чего не будешь?– огорчённо спросил младший
– не, извини, милый, я уже опаздываю на работу– так же с огорчением произнёс тони, после чего поставил кружку и поцеловал Питера и Моган ушёл на работу.
Питер когда поел и покормил маленькие чудо пошёл в комнату и рассыпал перед дочерью много игрушек и они начали играть. Они заиграли до обеда когда Уле Морган пора было спать и она уснула на полу из да чего Питер переложил её и сам лёг на кровать тоже засыпая.
Тони пришёл только к восьми часам и на его удивления парочка спала, он только преоткрыл дверь и услышал тихое сопение и сразу всё понял. Он ушёл работать в свой кабинет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо вас большое лисята😘😘😘 вы у меня самые лучшие, люблю вас, ваш автор❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️