Сегодня вечером тони и Питер решили провести вечер вместе смотря фильм, тишина, ребёнок спит час ночи а наши герои смотрят фильм. Вдруг Питер задумался о том что он устал сидеть дома. Он решил устроится на работу, да да да, тони милиордер и им хватает денег. Но Питер устал сидеть дома.
– тооони... Можно задать тебе вопрос? – тихо сказал питер и посмотрел на старшего, который уже дремал
– мм.. да, конечно, куколка.. – сонным голосом скакал Энтони.
– можно я устроюсь на роботу? – тихо сказал питти и посмотрел тони в глаза. Тони от этого резко открыл глаза и посмотрел на пацана.
– с чего это вдруг тебе работать? Надо денег? Я дам, только скажи, сколько?– с недопониманием сказал Энтони
– да нет же, ты не понимаешь.. я вам хочу заработать, пожалуйста – умоляюще говорил младший
– ох, малыш, ну и кем же ты будешь работать? – задавал вопросы Старк– учти, на трассу не пущу – усмехнулся тот
– ах-ха-ха... Очень смешно– саркастически сказал питер– а если серьёзно то наверное, барменом
– боже, хорошо. А сейчас пошли спать– сказал филонтроп беря Питера на руки – пятница, будь добра, выключи телевизор
– хорошо, босс– сказал искусственный интеллект и телевизор выключился
Они зашли в комнату и легли на большую двухспальную кровать застелиную в серое бельё.
--------------------------------------------------
И вот уже через несколько дней, тони договорился и Питера должны были взять на работу но сначала он должен был приехать на собеседование. Они с тони собрались и поехали оставив Морган с няней.
Они приехали и зашли в достаточно большое здание. В нутри всё имело золотой окрас, на столах были шёлковые ткани, по середине стояло пианино на котором играли а над ним была большая шикарная люстра от которой Питеру голову снесло. Ну а тони только фыркнул "дешовка". Ну а во круг нал каждым столиком висели такие же но поменьше. Они подошли к главному и обо всём поговорили в его кабинете, после Питера попросили продемонстрировать свои знания. Он с лёгкостью проделал все трюки и назвал весь алкоголь, вот только он случайно задел локтём одну из дорогостоящих бутылок алкоголя. Тони просто сунул в руку детектору пачку зелёных купюр, тони знал что там на много больше но лишнее всё равно забирать не стал. Питера после этого сразу же приняли на работу и сказали что бы он вышел завтра. И радостный Питер с тони уехал домой, они забрали Морган и просили обычный семейный день дома.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и 8 глава, надеюсь вам понравится💖 всем спасибо всех люблю😻😘