8

3.8K 132 20
                                    

И вот с утра будильник звенит не у тони а у Питера. Он спокойно встаёт и выключает его. Отличается и целует членов семьи в щёчку после чего его увозит хеппи.

Питер входит в большое здание от которого всё ещё в восторге. Сегодня было очень много клиентов которые жилали выпить алкоголь. Питер немного подумал. Он пришёл домой и с облегчением выдохнул. Он зашёл на кухню где увидел как тони кормит Морган. Она увидела Питера и резко перевернула тарелку с едой и потинулать к нему. Она чуть ли не плакала вить она привыкла что обычно не видит тони с утра а тут пропал Питер и она испугалась. Тони заметил Питера и подошёл первый он поцеловал Питера страстным но нежным поцелуем. После чего Пит подошёл и взял Морган на руки целуя её в щёчки ну а она в свою очередь обнимала человека паука.

– как выдался первый рабочий денёк? – спросил Энтони

– я очень устал.. – ели как произнёс парень – и Морган уже пора купаться у спать – сказав это Питер понёс её в ванну

Тони лишь вздохнул, он хотел что бы Питер уволился и всё было как раньше но он знал что его уже не переубедить.

--------------------------------------------------

Не заметно для семью пролетел месяц. Питер радостно пришёл домой и начал кричать о том что он заработал деньги, первая ЕГО зарплата, ЕГО деньги, которые он САМ заработал. Они с тони это отметили, но конечно когда дочь спала. И потом Питер решил что он хочет увидится и это была очень радостная новость для Тони.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Дорогие мои, прошу прощение что долго. Просто меня сломала болезнь. И я валяюсь в пастели с температурой под 40.
Хочу сказать что наверное продолжения не будет, но это не точно, я ещё подумаю.
Мне очень хочется заниматься другими фф но почему то только этот фанфик пользуется популярностью, другой, который я писала долго. Хоть он и маленький и там одна главка, но будет продолжение, я обещаю. Просто сейчас я не вижу смысла его писать, он не он не интересен вам, ПОЖАЛУЙСТА потдержите меня, зайдите в профиль, посмотрите фф " ты всё это время был человеком?!" Ответьте его, прокомментируйте, вам не сложно а мне приятно. Так я пойму что хоть кому то нужна

С ЗАРАНИЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЛИСЯТА💖💝💖💝💖

🎉 Вы закончили чтение старкер [Завершено] 🎉
старкер [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя