Ребята простите за долгое отсутствие.. просто я заболела༎ຶ‿༎ຶ поэтому эта часть может быть поменьше той большой части. Кароч если увидите несостыковки то знайте, это мой мозг немножечко шалит(. ❛ ᴗ ❛.). Ладно продолжим.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••На улице был умеренный тёплый ветер. Облаков почти что не было. Некоторые облака были чуть розоватые и жёлтоватые, а другие сероватые. Облака были перестые. Они находились в стратосфере (география пригодилась🌚👌). Трава чучуть покачивалась, и была ярко солатового цвета. Ветки деревьев тоже потихоньку покачивались. Вообщем, был, прекрасный день. И в этот прекрасный день, Зеницу гонялся за Незуко, Юку и Танджиро, что бы убить обнимашками.( ̄︶ ̄)👌.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Танджиро: ААААА!!! ЗЕНИЦУ!!! Прекрати!!!Зеницу: Ваааааааааааааайййййй.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Танджиро остановился перед Зеницу. И дал лещя Зеницу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зеницу: ай....
Зеницу:.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зеницу опустился на колени перед Танджиро и схватил его за пальто.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зеницу: ПРОСТИИ!!!!!! ПРОСТИ, ПРОСТИ, ПРОСТИ, ПРОСТИИИИ!!!Зеницу: ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИИИИ!!!
Танджиро: Зеницу... Эм. Ладно.. всё перестань.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зеницу встал с колен и обнял крепко Танджиро. Танджиро чучуть покраснел.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Танджиро: ...лл-ладно. всё .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юку увидела как Танджиро покраснел, и подумала об одной вероятности.
__________________________________
𝙋𝙊𝙑: Юку
Ххмммм, может, Танджиру нравятся Зеницу? Мммм надо будет понаблюдать за ним.
__________________________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юку: ребяяяят. Может уже отправимся на задание?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
__________________________________
𝙋𝙊𝙑: Танджиро
Юку права. Мы должны отправляться на задание, пока всё не стало ещё хуже. Но.... Я.... Я очень боюсь..... Я всё время боюсь.... Я боюсь потерять....потерять....Незуко...и... Зеницу....... Я помню как я потерял семью...и у меня осталась лишь одна сестра Незуко.... Мои друзья....и... Зеницу... Может... Мне пора перестать бояться? Если я буду бояться, я сделаю только хуже. Нет! Я не позволю чтобы у меня забрали друзей, и семью!!!
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Мило! Вырубай..
FanfictionТанджиро, Зеницу и Иноске отправились на очередное задание, настроение и поведение Танджиро менялось как погода, даже Иноске это начало напрягать, а дальше в фф🍙♥️