•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
У дам комната была такой же.
Девушки сняли обувь переоделись и легли спать.
Парни тоже сняли обувь переоделись и легли спать. Только один Зеницу не хотел спать. Он считал что ночь это самое прекрасное время. Поэтому он не спал, а просто смотрел на небо, и слушал звон звёздочек, наслаждался звуком ветра.
Иноске Танджиро, Юку и Незуко уже спали. Зеницу посмотрел на кабанью морду.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV:Зеницу
Хмммм, опять этот кабан спит как попало. Даже одеялом не укрылся. Пхп он такой беспечный.
Я посмотрел на Танджиро и... Танджиро это противоположность Иноске.
Он очень милый когда спит..
Его лицо освещает луна, и можно видеть его красивые закрытые глаза.
Его огненные волосы. Может. Я могу.
*Я тихонько подошёл к Танджиро и положил аккуратно свою руку ему на волосы*
Хм они такие мягкие, и одновременно чуть холодные.
Я начал гладить его по волосам. Сами волосы были мягкие, а кончики волос твердее. Стоп! Что я делаю?!....
Зачем я глажу его волосы?
Ммммм..... Может я заболел?
Я потрогал лоб но нет, температуры у меня нет.
И почему когда я смотрю на него у меня чувство будто бабочки в животе.
Стоп....
.....хм..... Я подумал что такое может случаться если ты любишь этого человека. Я сначало не хотел верить. Но потом решил выйти из комнаты тихо и пойти посмотреть что там на первом этаже.
Я начал тихо уходить. Потом я услышал как кто-то пошевелился. Посмотрел назад и увидел что у Танджиро спало одеяло, и из-за моего отличного слуха я слышал как он дрожит от холода. Я не знал что я делал, я же мог просто уйти но нет. Я подошёл к Танджиро, взял одеяло и укрыл его. Потом я видел как ему сразу стало тепло, и он улыбнулся милой улыбкой ребёнка. Я....я....я чуть покраснел. Его улыбка, такая милая. Такая тёплая.
Ладно всё пойду на первый этаж.
Я спустился на первый этаж. И увидел что там на кресле сидит вахтёрша. Я подумал: да она красивая, но не такая красивая как Танджиро.
А? Я опять почувствовал бабочек в животе когда вспомнил Танджиро.
Ладно пойду посижу с вахтёршей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зеницу подошёл к дивану который был около кресла где сидела та девушка.
Зеницу сел на диванчик.
Вахтёрша заметила что у неё появилась компания, в это время она читала какой-то журнальчик.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вахтёрша: м? Здравствуйте, что не спится?*и она улыбнулась спокойной улыбкой и продолжала читать журнал*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Мило! Вырубай..
FanfictionТанджиро, Зеницу и Иноске отправились на очередное задание, настроение и поведение Танджиро менялось как погода, даже Иноске это начало напрягать, а дальше в фф🍙♥️