Ыыы да это жопа решила опять пописать)
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
00:00 ●━━━━━━───── 8:16
⇆ㅤㅤㅤㅤ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷ ↻
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Вдруг у Такехико сузились зрачки и она начала задыхаться. Сзади них раздался не очень низкий голос.
__________________________________???: Я так и знал. Что ты однажды её найдёшь. Я был к этому готов. Ты врала мне. Я накажу тебя за это. Я. Не люблю. Когда. Мне. Лгут.
__________________________________Повернувшись назад они увидели ещё одного демона.
Он стоял сзади них со спокойным выражением лица. Держа в одной руке лезвие а в другой куколку (хуй знает какую). Он смотрел в глаза Такехико и с большей силой сжимал тряпочную куклу в руке.Юку узнала демона, они раньше встречались.
__________________________________Юку:... Ты?...
Демон: О, Юку *сказал тот переведя на неё свой взгляд* давно не виделись.
Юку:...э..да..
Демон: Вижу ты подружилась с людьми. А они знают о том что ты уже убила 25 человек? Или ты им не сказала? *Наклонив голову на бок у него появилась тень улыбки*
Зеницу: стоп, ты убивала людей?
Юку: я...я...
Иноске: а я ведь говорил что надо было сразу её зарезать!
Незуко: хмпф!!!
Танджиро:... Ты лгала нам..
__________________________________Она посмотрела на своих так называемых друзей.
__________________________________Юку:...я..нет!..я не..я ведь..
Демон: Давай давай рассказывай им. Скажи им правду.
Юку:...но..я ...я не...
__________________________________(Бля а никто не замечает что Такехико задыхается:0)
Наконец Иноске надоело стоять на месте и ничего не делать, поэтому он обнажил свои клинки и понёсся на того демона.
Но когда Иноске приблизился к нему то демон быстро отпрыгнул.
__________________________________Иноске: эй! Стой! Вернись трус! Вернись!!
__________________________________Сделав ещё одну попытку у него не получилось ранить демона.
Но всё таки демон обронил ту куклу ну и как понимаете Такехико перестала задыхаться и упав на землю начала быстро глатать воздух.
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Мило! Вырубай..
FanfictionТанджиро, Зеницу и Иноске отправились на очередное задание, настроение и поведение Танджиро менялось как погода, даже Иноске это начало напрягать, а дальше в фф🍙♥️