-Всем привет и с вами Даша Каплан это мой новый влог и у меня сегодня день рождения-так и начала свой разговор с камерой наша героиня.
Это Даша ей всего 23 года и за всю жизнь у нее не было ни одной влюблённости ,её это ни капельки не напрягало это напрягало только её лучшую подругу Настю ,они с Дашей уже очень долго дружат и дружба с каждым годом лишь улучшается и укрепляется ,так вот Даша живёт в прохладном городе Санкт-Петербург ,она любит этот город всем сердцем и душой.Может это странно но у этой милой девушки довольно часто дипресии ,она довольно часто ходит в бары и клубы но ниразу не выпивала настолько что не могла себя контролировать алкоголь для Даши как сладость можно не часто и не много ,в баре её уже не раз пытались склеить и провести с ней хотя бы одну бурную ночь ,она была прекрасна и изящна она не когда не одевалась слишком откровенно или как "блядь",она одевала джинсы и блузку немного просвещяющью её не мальнькую грудь её вполне устраивала грудь второго с половиной размера ,живёт она одна в милой одна-комнотной квартире на 5 этаже ,её единственная работа это блогинг ,сегодня девушке уже 24 на свой день рождения она хочет пойти в свой любимый клуб и просто отдохнуть не подумайте она не собирается напиваться или употреблять что-то не законное .
Одеться она решила не слишком выразительно ,свои любимые черные джинсы с завышенной талией и нежно розовую блузку да она немного просвещялась но девушке это очень нравилось .
С Настей они договорились быть только в двоем т.к Даша не любила компании больше двух или трёх людей .Вы клуб они собрались идти под вечер .~Вечер~
*Звонок в двери *
Даша знала что пришла её любимишая подруга Настя ,открыв двери на нее сразу же накинулась с объятьями Настя .
Н-ну что с днём рождения любима -с улыбкой и искрой в глазах .
Д-спасибо,прлходи -показываю рукой в доль коридора .
Н- ну что когда будем идти в клуб?
Д- да хоть сейчас - с улыбкой во все 32.
Вызвав такси девушки обулись и вышли .~В клубе~
Даша заметила что на неё уже в течении двух или трем минут смотрит молодой человек лет 26 у него были ровное дыхание и лицо было расслабленным но его взгляд будто прожигал её на сквозь он водил свой взгляд на ней ,сначала он всматривался в её волосы потом потихоньку переходил на шею и ключицы ,без стеснения и либо каких движение продолжал спускаться на груди он остановился но не так на долго как на ключицах или шее ,после талия его глаза спускали к ногам и после поднялись смотря прямо мне в глаза ,морде глаза делали тоже в ответ мы просто смотрели ,он был та спокоен он просто сидел на диванчик перед мной .Его волосы были хорошо уложины ,большие и строгие брови ,карие глаза в которых можно было тонуть ,небольшая щитина ,шея,шея ,шея,она была не слишком широкой , она была мужской ,не было огромного кадыка он был не большой ,его тело ммм,оно было мужествиным как и он сам его черная футболка немного облягала его в зоне плечей,он был прекрасен он всем своим видом говорил как он хорош ,он лишь по тихонько попивал свой виски ,он чего не говорил и даже не пытался ,меня это злило ,я не выдержала и начала разговор .Д-я Даша -мило улыбнувшись сказала я.
Ю-угу-и только спустя 30 секунд он сказал -Юлик -без эмоций,он был настолько спокоен что это раздражало ,Настя же в свое время уже во всю общялась видемо с его дружком .Он все также продолжал следить за моими действиями ,но не чего не говорил ,он всегда такой?
Д-что то не так?
Ю-нет,а что ?-так же ровно и спокойно сказал он смотря мне в глаза .
Д-ты уже в течении 30 минут смотришь на меня и даже нечего не говоришь .
Ю-нельзя?
Д-можно-я сказала это тихо ,мне нравилось то как он на меня смотрит он хоть и был спокоен но в глазах читался огонь ,это был какой-то дикий и страстный взгляд.
Я же просто смотрела ему в глаза но не могла быть такой спокойной как он ,спустя пару минут таких гляделок я отдала взгляд на телефон я поняла что сижу здесь уже дольше двух часов ,мы протсо смотрели мы как будто общялись глазами ,лучше пойти домой потомучто коктейли которые давала Настя не очень хорошо на мне влияли я лишь спойно встала и начала идти к выходу ,он просто пристально смотрел за моими движениями ,у входа я лишь на миг повернулась чтобы посмотреть в эти странные глаза ещё раз ,он лишь допивал свой виски и собирался вставать ,я вышла и вызвала такси они сказали что такси приедет через 15-20минут ,боже Питер почему ты такой холодный , я потихоньку начинала дрожать ,боковым зрением замечаю выходящего с клуба Юлика он лишь пошел в сторону заправки но как только он вышел он посмотрел мне в глаза и дрож по телу прошла ещё раз.Спустя 2 минуты слышу звук подезжаюшей машины это ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот так вот