Проснувшись Даша поняла что она не в знакомой для себя квартире .Голова раскалывалась ,а тело немного побаливоло она не помнила совсем ничего ,она помнит как зашла в бар и все ,заглянув под одеяло она увидела на себе джинсы и футболку.
~МЫСЛИ~
Фухх,хоршо что я в одежде ,осталось узнать где я ,и что вообще произошло.
Как только она встала то увидела на комеде листок ,ключи и таблетку .Подойдя ближе она взяла листок и прочитала:
~Это Юлик,я уехал на роботу приедешь сегодня вечером в бар и отдаш ключи,без лишних вопросов между нами небыло ничего ты просто попросила тебя подвести но не сказала адрес и уснула в машине~
Что ЮЛИК подвез меня ,боже даша ,только не начинай думать что он тебе нравится ,она выпила таблетку и пошла к выходу на комоде опять бумажка и что?деньги? на бумашке было написано :
~На такси ~
Ну спасибо с улыбкой на лице говорила себе девушка спустя 40 минут она была дома .Она на столько устала что хочет поспать ,без всяких мыслей девушка опять лягла спать.Лишь спустя 3 часа девушка проснулась.Чтобы не терять время зря она решила снять новый ролик .Примемероно спустя 2 часа ролик уже был отснят а на часах было 16:21 у нее было еще много времени поэтому она решила провести эфир в инсте как обычно было много глупых и странных вопросов но еще больше было вопросов про того мужчину ,Даша уже не могла их игноривать и сказала что это просто ее знакомый с которым она познакомила в том баре ,вела она трансляцию час и решила что за сегодня так нечего и не ела.Она приготовила себе гречку и салат так как следи за своей фигурой ну или же пыталась .Единственно что не выходило из ее головы так это Юлик он так задел ее своим взглядом не стесняясь своих мыслей она провела бы с ним бурную ночь с радость.Даша любила таких мужчин ей нравились мужественные и загадочные парни ,кажется что девушка уже начала в него влюбляться ведь она не могла сдержать улыбку когда думала о нем или представляла их первый поцелуй.с такими мыслями на времени уже было 19:48 ,Даша думала что выйдет в 21 00 поэтому пошла в душ ,высушила волосы и накрасилась остался лишь выбрать одежду ,сегодня она решила одеть кожаные шорты и черный топ.На часах уже было 21:12 да уж она вызвала такси взяла ключи от квартиры Юлика и направилась в клуб.
~В клубе~
Как только она зашла в клуб то заметила на себе пристальный взгляд Юлика ,он лишь постучал пальцами по дивану ,Даша подошла и села на диван,вытянув с портфеля ключи и отдала Юлику ,он лишь взял ключи ,а второй рукой прижал дашу к себя за бедра.И сказал...