Это была машина Юлика ,но он просто проехал мимо ,окна были открыты и было видно как его мужественные руки рак быстро и уверенно поварачувают руль ,а вот и такси ,спустя 20 минут Даша была уже дома.
~Дома~
Даша зашла и поняла что она хочет есть ,благодаря Насте у нее в холодильнике стоял торт в честь дня рождения ,да этот день рождения она запомнит на долго ,этот взгляд и голос достхпор крутились у нее в голове ,но в голову влезли мыли про влог она лишь два или три раза доставала камеру, единственное что она заметила то что когда Даша немного поворачивала камеру там был Юлик но его лицо было немного загадочным он так смотрел ,она решила что мини влог сойдёт но конец нужно записать .
Д-ребят ,а вот и конец я понимаю что это был маленький влог ,я просто забывала снимать ,всех люблю пока.Выключив камеру решила что монтаж лучше не откладывать и заняться им сейчас так как видео было маленьким то ей хватило немного меньше часа ,она выложила влог и с пустя 30 минут решила почитать комментарии .
~коменты~
*Что там за красавчик на нее смотрит?*
*Это что её парень?*
И т.пЕё мозг взрывался она не могла поверить что те секунды когда он просто смотрит на нее людей введут в ступор .Но сейчас она не хочет об этом думать ,она хочет спать .Доев кусочек торта она лягла на мягкую кровать и укуталась в одеяло .
~Утро~
Первым делом Даша решила проверит свой телефон ,как только она его открыла то увидела 23 пропущенных от Насти ,она решила ей перезвонить.Гудки-гудки-гудки и вот наконец-то голос Насти
Д-настя ты как?ты звонила?
Н-боже Даша я так волновалась ты ушла ,а следом за тобой пошол тот сексуальный мужчина ,я думала он тебя износилует там он так смотрел ,а ещё он сказал Руслану -без остановки говорила Настя но Даша её перебила.
Д-какой Руслан?
Н-ну парень с которым я сидела
Д- а понятно
Н-так вот он сказал Руслану что он пойдет и ушел
Д-ну не волнуйся он поехал на свое машине куда-то , а я дождалась такси и поехала домой .
Н-да ну ладно тогда я пойду ,а то мне нужно к маме създить .
Д-а да конечно ,пока
Н-покаДаша подумала что вернётся сегодня в этот клуб и немного выпьет ,смотря на экран телефона она поняла что уже 12 часов дня и нужно перевести себя в порядок .
Даша включила музыку на колонках и пошла в душ ,она так и продолжала думать о нем ,чем он так её зацепил?Наверное своим спокойствием и сексуальностью он был как будто не доступен для нее она хотела его все больше и больше ,это чувство когда вы что-то хотите , а вам запрещяют и выходите это ещё больше .
Не буду говорить весь день Даши ,но по итогу в 22:34 она вышла с дому и села в такси направилась она иммено в тот клуб в надежде что увидет его ещё раз ,ещё раз заглянет в его глубокие и какие-то не доступные глаза ,когда она приехала и зашла в клуб она сразу отвела в згляд в на тот диванчик на котором они с ним вчера сидели вместе и она не ошиблась что он будет сдесь ,его глаза как будто загорелись увидев Дашу он опять пристально следил за её движениями ,Даша лишь заказала себе алкогольный кактель и подсела к компаний незнакомых ей людей ,но там был Юлик и как помнит Даша то Руслан ,сразу же пошел розговор, но на между Юликом и Дашей.Р-о знакомое лицо ,это ты подруга Насти?-с улыбкой произнес Руслан.
Д-да ,хорошая память -улыбнувшись в ответ .
Р-а как тебя зовут?
Д-Даша но можно просто Мирна -она любила когда её так называли ,диолог затянулся ,а взгляд Юлика все больше и больше заводил ,глоток за глотком и Даша уже в стельку .
Д-ладно я уже пойду -немного сонно говорила Даша ,она знала что на утро она не будет помнить совсем нечего .
Встав с дивана она медлено выходила с Клуба , и опять это холод она ели как достала телефон но тут...