Глава 10 ВСЕ ТАК И ПАДАЮТ

4 0 0
                                    

В штабе Кэми начался хаос. Эш одарил Джареда угрожающим пристальным взглядом и хлопнул дверью. Холли подпрыгнула, её яблоко скатилось с компьютера на пол.

— Ты псих! — бросила Анджела в лицо Джареду. — Это не смешно. О чём ты, черт возьми, думал, говоря такое?

— Я не шучу, — сказал Джаред холодно. — Кто-то пытается её убить. Скажи им, Кэми!

Все посмотрели на Кэми. Она прикусила губу и сказала: — Ну. Да. Кто-то пытается меня убить. Но не надо так драматизировать.

Теперь все смотрели на нее, как раньше на Джареда.

— Ты сумасшедшая! — Анджела повернулась к ней. — Кто-то пытается тебя убить, и ты не сказала мне об этом?

Её тёмные глаза сузились. Вместо того, чтобы быть шокированной или напуганной, она была в ярости. Таким был путь решения Анджелы.

Кэми взяла её за руку.

— Я собиралась это сделать, но никак не могла придумать, как сказать. Я знала, что ты выйдешь из себя.

— Конечно, я выйду из себя! А кто не выйдет? Всякий, за исключением тебя, потому что ты идиотка с суицидальными наклонностями!

— Ох, — неловко протянула Холли. — Я что-то упустила? Если кто-то пытается убить Кэми, почему мы… эм… разве нам не следует обратиться в полицию? — Она обвела взглядом группу и извиняюще улыбнулась. — Просто спросила.

Кэми не горела желанием объяснять.

— Мы не можем это сделать. Я уже сказала полиции, что меня не толкали колодец.

— В колодец, — повторила Анджела. Ей пришлось сесть и схватиться за нож для писем, острый, как кинжал. Анджела говорила, что это ее успокаивает. Зато вид Анджелы с ножом не успокаивал Кэми.

Эш откашлялся. — И почему же ты так сказала?

— Потому что, когда я сказала, что меня столкнули, они подумали на Джареда.

Все взгляды метнулись к Джареду.

— Джаред этого не делал, — быстро добавила Кэми.

— Кэми, — сказала Анджела угрожающим тоном. — Сядь. Объяснись.

Кэми подошла к своему столу, затем вытащила из-под него свой вертящийся стул, села и объяснилась. Что заняло некоторое время, потому как, собравшийся народ перебивал и задавал излишние вопросы.

Невысказанное Место, где живут истории. Откройте их для себя