Глава 14 ПРЕСТУПНАЯ ЖИЗНЬ

4 0 0
                                    

Еще не было восьми утра четверга, а Кэми уже опаздывала на собственное собрание, когда Эш, тоже, кстати, опаздывающий, перехватил её на лестнице и спросил: — Найдется минутка?

Кэми помедлила: — Да, — ответила она. У тебя есть ровно одна минута. Говори быстро.

Эш выглядел так, будто у него стресс от того, что он ограничен во времени, но медлить не стал.

— Я сожалею о том, что сказал про Джареда. Должен признать, я растерялся, насколько вы оба спелись буквально за пять минут знакомства, но даже, если мне не нравится этот парень, очевидно, что он знавал трудные времена, и хорошо, что у него есть с кем поговорить.

Кэми пришлось накинуть ему несколько баллов за зрелость. Он посмотрел на неё, его голубые глаза были такими серьезными, что заставило её подкинуть в его копилку еще больше очков за обаяние.

— Так между нами все в порядке? — спросил Эш.

— Да, — сказала Кэми. — В порядке. Ну что, а теперь не хочешь ли подняться наверх и стать частью моей неудержимой следственной команды?

Эш склонил голову.

— Ага, не вопрос. Так… — Он умолк.

— Время истекает, — призвала Кэми. — А то скоро и по нам колокола пробьют.

Он последовал за ней, идя слегка вприпрыжку, в то время, как Кэми поспешила вверх по лестнице.

— Ты сказала, что хотела бы взять интервью в Ауримере? Я пока не нашел старомодной белой рубахи, но я вот, тут подумал, может ты зайдешь сегодня вечером?

— Конечно, если у меня будет время, после того, как мы вломимся в адвокатскую контору.

— Прости, — сказал Эш. — Что?

Кэми придержала дверь в штаб открытой.

— Входи. Я хочу объяснить свой план нашей группе.

Эш вошел внутрь, бросая на неё взгляд наполовину удивленный, а наполовину подозрительный. Его шаги по пути к столу замедлились, когда он попал под взгляд Джареда.

Эш одарил того ледяным взглядом, а затем продолжил идти к своему столу.

Джаред обратил все своё внимание к Кэми.

"Ты хочешь с ним встречаться?"

"Мы согласились оставаться в стороне от подобного, когда нам было по четырнадцать. Ты помнишь, когда нам было четырнадцать!"

Невысказанное Место, где живут истории. Откройте их для себя