Роб, для такого крупного человека, приземлился очень легко. Кэми увидела гравий цвета песка, который захрустел под его каблуками.
Он уперся одной рукой в карьер, когда склонился над сыном. Уголком глаза Кэми увидела руку Роба: большую, квадратную, грубую и мозолистую. Она заставила себя тихо сидеть в своем укрытии. Она видела, как Анджела лежит совершенно неподвижно под своими цепями.
— Ты не смог это сделать? — усмехнулся Роб Линберн.
— Я ее знаю, — сказал Эш тихим голосом. — Я не могу…причинить вред тому, кого знаю.
Кэми услышала нерешительность в том, что он не мог себя заставить даже сказать «умышленное убийство».
Как и Роб.
— Я вот гадаю, хватит ли у тебя когда-нибудь сил стать настоящим чародеем, — сказал Роб. Эш вздрагивал при каждом слове, словно они были камнями, которыми отец его нагружал. — Ты должен понять, что они не такие как мы. Что они бы подчинили нас себе, если бы смогли. Неужели тебе хочется стать у них рабом, как твой кузен?
Эш поднял голову.
— Нет, — хрипло сказал он.
Анджела напряглась. Как и Кэми.
В голосе Роба, полном предвкушения, эхом отразился их страх.
— Так, ты передумал?
Кэми ненавидела Эша за то, что он делал с Анджелой, но что-то в его страдальческом выражении лица заставляло ее задуматься. Что должно случиться, какое давление должно быть оказано тем, кто предположительно должен тебя любить, прежде чем нож в руке покажется лучшим выбором?
Беспокойные блестящие глаза Эша встретились со взглядом Анджелы, Анджелы. Сначала его взгляд заметался, но все же остановился на ней.
— Нет, — сказал он. — Я не передумал.
— Тогда мне придется это сделать, — сказал Роб и вытащил из-за пояса еще больший нож Линбернов. Он сверкал, словно сокровище на солнце, испорченное черными линиями в канавке, проходящей через все лезвие. Кэми поняла, что линии — это её собственная кровь.
Лезвие изобразило светлую дугу, когда Роб, замахнувшись, ударил Анджелу.
Анджела выкатилась из-под цепей, подобрав их и накрутив вокруг своего кулака, как раз когда перекатывалась. Она взмахнула цепью, целясь в голову Робу Линберну.