Глава 2: Новый секрет.

731 33 1
                                    

На следующий день после школы.
Чимин обнаружил что дверь в квартиру была открыта.

- Дома кто-то есть?- удивлённо спросил Чим. Ему никто не ответил.

Пройдя в комнату он услышал два голоса, Тэхёна и ... Юнги?

Заглянув в комнату он увидел Тэхёна сидящего на коленях Юнги они закончили поцелуй. Вдруг они заметили что Пак их сфотал.

- Ах ты! Ну всё тебе конец мелкий! - Тэ встал и направился в сторону Чимина.

Чим рванул с места, выбежал на улицу и спрятался за домом.

- Теперь Чонгук точно всё узнает.- он вышел из-за дома, но его вдруг прижали к стене.

- Куда это ты ? - грубо спросил Юнги.

- Отпусти! Иди Тоху зажимай! - Пак  пытался освободиться, но Мин только ударил его об стену. - Ай, какого хера ты делаешь? Отпусти сказал!

- Отпущу, когда удалишь то что заснял, - Юн поставил руку на горло Чимина, - Надеюсь ты меня понял, удаляй!

- С чего это ты мне указываешь - задыхаясь сказал младший. - Ладно, отпусти и удалю!

Юн отпустил его и пристально следил за действиями Чима.

Тот незаметно скопировал фото, и удалил одну из них. 

- Всё.
- Вот молодец, а теперь иди. У нас с твоим братом есть не законченное  дело. - от пошло улыбнулся и зашёл в дом.

- Бля, у меня же нет ключей! - опешил Чимин .- Хотя пока этот там, я всё равно туда не вернусь.

Он вышел и отправился к Чонгуку чтобы рассказать о Тэхёне.

Через некоторое время:
*Звонок домофона*
- Кто? - раздался голос Чона.
- Чонгук, это Чимин открой пожалуйста.
- Чимин? Хм, ну ладно. - Чонгук открыл дверь.

Поднявшись на восьмой этаж Чимин зашёл в крайнюю квартиру, там его ждал JK.

- Привет, какими судьбами- поприветствовал Пака парень с чёрными волосами.

- Привет, я хотел тебе кое-что рассказать .

Чонгук пригласил Чимина сесть на диван. И они сели.

- Ну, я слушаю.
- Вообщем, вот -  Пак протянул телефон с фотографией.
- Что! А? Ты об этом. Короче, спасибо за честность но, ... я в курсе.
- Всмысле? Ты знаешь но ничего не говоришь? Почему?
- Сам не знаю,  похоже потому что я люблю его ,Тэхёна.
- Но он тебя не любит!
- Но всё же со мной встречается и я этому рад.- опустил глаза вниз и закрыл лицо руками. 
- Понятно.
- Прости что заставил волноваться.
- Да ничего. Кстати классная хата.- попытался перевести тему.
- Наверное...
- Ну ладно, я пойду тогда.
- Стой,  ты же впервые у меня дома, за задержись. Как я понял дома не до тебя.
- Ну да, хорошо что будем делать?
- Думаю ты знаешь ответ - Чон подошёл к Чимину очень близко.
- Что ты де...- ему не дали договорить. Чим почувствовал неожиданный запах шоколада. (Это был запах Гука).

Чон поцеловал его и они направились в комнату где спал JK.

Через несколько минут вся одежда валялась на полу, на диване. В комнате царил запах шоколада и клубники. Чимин не понимал что происходит но ничего не мог сделать.

Через несколько часов. Чим проснулся на диване в гостиной, он был в своей толстовке и штанах. У него болела голова.

В комнату вошёл Чонгук.

- Прости за это. - он сел рядом с Чимином.
- Да, всё норм.- смущённо ответил тот. Он уже надеялся на то что скоро он сможет быть вместе с Чоном.
- И знаешь... - начал Гук, - Забудь об этом !
Этими словами он ошарашил Чимина. Все его мечты и надежды рухнули. Настроение сразу сменилось на деприсивное и к глазам подступили слёзы. Но Чим держался чтобы не показаться слабым, ведь он и без того слабый омега.

- Да, конечно.
- Прости, но я не смогу тебя проводить.
- Угу.
- Пока.
- Давай до встречи.
- Надеюсь о том что сегодня произошло никто не узнает?
- Угу. -закончил Чимин и спустившись вниз по ступенькам вышел из подъезда.

♤Запах шоколада  {Чигуки}♤Место, где живут истории. Откройте их для себя