Глава 5: "Первая" встреча

653 36 0
                                    

Я сел в своё кресло во главе стола и начал с сотрудниками обсуждение проблем, задач , решений и т.п.

- На этом совещание окончено, всем спасибо. - закончил я и вышел из кабинета.

Я направился в мой личный кабинет за своими вещами.
End POV Чонгука
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Чимин
- Как хорошочто накоплений мне хватило.- думал я сидя в поезде уже 3- й час.

* Пусан через 10 минут *
Вдруг раздался голос проводника.

Я взял рюкзак и направился к выходу, когда вышел уже набирал номер такси из объявления на стене салона поезда.

- Алло, это служба такси "Авто", назовите адрес и за вами подъедут.
- Алло, здравствуйте, городской вокзал, здание продажи билетов.
- Хорошо , подождите, через 10 минут к вам подъедут, машина с номером ***.
- Спасибо.

Я прошёл к объявленному месту. Вскоре ко мне и вправду подъехала машина.

Я  не знал куда ехать, поэтому назвал единственное известное на данный момент место :

- Здание компании "JK".

Таксист недоуменно посмотрел на меня, но вопросов задавать не стал.

Через пять минут мы стояли возле огромного 1 2 3 4 5 6 ... 18 ти этажного здания. Я расплатился и такси скрылось из виду.

Я не знал зачем приехал именно сюда, ну просто пару часов назад я увидел это сооружение в списке достапримичательностей Пусана. И мне захотелось на него посмотреть.

Вдруг из здания вышел парень в чёрном деловом костюме, в белой рубашке с чёрными волосами.

- Ниужели это он - в голове промелькнули события двухлетней давности.- Моя любовь к нему, измена Тэхёна, его любовь к Тэ, наш секрет, ссора и мой  переезд.

Я чуть не разревелся.
Парень заметил меня.

End POV Чимина

Гук заметил паренька смотрящего ему в глаза.

- Это что ... Чимин ?-  пронеслось в голове у Чона.

Они стояли смотря друг на друга.
Потом Чонгук медленно подошёл и заговорил :
- Чим, это ты ?
- Да, Чон. Это я всё тот же безответ-
но  влюблённый в тебя, слабый омежка Пак Чимин- Пак протянул руку для рукопожатия.

Гук взял друга за руку и протянул к себе. Обняв его.

Чимин почувствовал любимый запах, запах шоколада.

Чон же в свою очередь ничего не чувствовал от Чимина.

Впрочем наверное запаху мешали блокаторы которые Пак принимал как и все остальные омеги.

Через некоторое время в квартире Чонгука :
- Вообщем так я сново оказался в Пусане.- закончил рассказ Чимин и глотнул чая из кружки.

Естественно про приставания Юнги Пак ничего не сказал.

- Ну а ты что ?
- Ну , у меня своя кампания, "JK" это сокращение от Чонгук. Живу как видишь не бедно.  Вообщем, норма.

-Кстати, где ты будешь жить?

- Не знаю.

- Хотя, пока можешь жить у меня.

- А это удобно?

- Конечно! Для моего омеги всё что угодно- Чон поцеловал его и обнял.

- Прости но я не твой омега ! - повысил голос Чим.

-  Ладно, я всё понял, не горячись.

- Прости, что то я правда вспылил. Слушай, а у тебя нет какой нибудь одежды, а то у меня мало.

- Да конечно, бери любую из моего гардероба, возможно она немного большая тебе, но хоть что-то.

Наследующий день.
Чимин проснулся,
-Этот запах теперь будет преследовать меня что ли? - удивился он вдыхая приятный аромат.

Выйдя из комнаты Чим заметил что Гук в ванной.

- Так-с что у нас тут? - начал Пак заглядывая в холодильник.
- Молоко, хлопья- гениально! - подумал молодой человек заливая суой завтрак молоком.

- Хозяйничаешь? - Чонгук подошёл и обнял Чимина сзади.

В голове у парня пронёсся Юнги который тоже делал так пока никто не видел.

От этого ему стало не по себе, он хотел оттолкнуть Гука, но вдруг что-то ёкнуло в левой части груди.

И Чим не стал этого делать.

После завтрака Чонгук собирался по делам.

- Ты куда? - спросил Чим-Чим.
- Да , так по очень важным делам.- Он поцеловал Чиминку в лоб и ушёл закрыв дверь ключом.

Чимин зашёл в свою комнату. Взял телефон и увидел около двадцати пропущенных то папы и отца.

Он решил перезвонить :
- Алло Чимин, с тобой всё хорошо?
Ты где?
   
- Со мной всё норм. А где я, этого я вам не скажу. Пока пап, передай привет отцу.
Чимин положил трубку.

♤Запах шоколада  {Чигуки}♤Место, где живут истории. Откройте их для себя