Совсем скоро конец уроков,и я наконец-то смогу пойти домой.
На душе странное чувство,посла тех слов,да и мои мысли мешают мне сосредоточится на чём-то.
Это было предупреждение?
Думаю,в последнее время стоит закрывать шторы,двери,и максимально оградить себя от чужих взглядов.
Можно попробовать поставить камеру напротив своих окон,вдруг найду что-то интересное. Нет,это бред ,у меня никогда не было таких фотографий и быть не
может!- все ещё думала девушка.
Школьный день подошёл к концу,я попрощалась с Крис ,не знаю почему,но впервые в жизни у меня было чувство страха,что за мной кто-то следит,мне стало по-настоящему страшно что мы с Крис живем в разных сторонах.
Ещё это не центр Лос-Анджелеса ,и тут может быть опасно.Буквально пару минут назад я вышла из ворот школы.
Это странное чувство все ещё преследует меня.
За мной кто-то следит,и я в этом уверенна.
К сожалению,но дорога а моему дому проходит далеко не людным и хорошим местом.
К тому же,на улице начинаются сумерки.
В такие моменты я начинаю придумывать план «а что если»...
В данном случае был один-бежать.
Ветка хрустнула под тяжелой ногой.
И не моей.В таких ситуациях лучше не поворачивается,но мой интерес был привык всего,обернувшись я увидела...
Хадсона?
Что он тут ещё делает?Он с моей школы,я успокоилась,но не надолго,вспомнив сегодняшнюю ситуацию.
Я оборачиваюсь,и начинаю бежать что есть силы ,до дома ещё минут 10-15.
И вот оно,чувство страха полностью убивает меня изнутри. Мозг перестаёт работать,перерабатывая всю информацию.-Стой! - произносится сзади меня.
- Да стой,БЛ*ТЬ! -Хадсон явно не в духе.
Я все ещё бегу сломя голову,но слышу шаги позади меня.
Здесь я совершила главную ошибку.
Я обернулась.
Обернулась что-бы понять его местоположение.
И просто спотыкаюсь.
-твою мать..- произношу я,понимая что мне уже не убежать.
Ещё примерно 3 шага и он стоит около меня.
- не далеко убежала,-говорит парень прижимая меня к какой-то заброшке.ПИШИТЕ ДЕЙСТВИЕ В КОММЕНТАРИЯХ!
1) Ударить Хадсона и попытаться убежать.
2) Поговорить с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You fooled me,chase?
FanficМеня зовут Кейт Уокер ,и мне 16. Все было хорошо,до определённого момента. Пока в сеть не стали сливать мои интимные фотографии. Что будет дальше? Смогу ли я справится с новым потоком унижений, гнева и своей психикой? И как я разгадала тайну,кто сд...