Конец мая.
Улыбка,не то что сходит,ее вообще нет на моем лице.
Сегодня «по расписанию» должно выйти новое фото.
Мне беспокоится незачем,я обычный подросток,ну и ученик,который не привлекает лишнего внимания
Не навожу кипиш вокруг себя,да и вроде,не сделала чего-то плохо этим сучкам.
Но в душе есть чувство беспокойства ,возможно,это из-за того,что мне жаль девушек которые попадают под это?
Как потом вся школа смеётся с них,и у многих,к сожалению,нет возможности перейти.
Но с другой стороны,они сами виноваты,хотя... они не виноваты что отправили фото близкому человеку,который из потом слил.
Но в каждой проблеме есть вина двоих.Возможно,вы можете задать вопрос.
А как же школа? Что школа делает в данной ситуации?
Если бы мы учились в центре,думаю,ситуация развивалась явно по другому,здесь вы же можете дать взятку и все на этом и закончится.«Настоящее время »
Ладно,я уже в школе сижу на балконе и слушаю увлекательную историю о том,какой сон приснился Крис.
Крис-моя подруга с которой мы хорошо общаемся последние 2 года.Наверное,я могу сказать,что она правда настоящий,хороший друг.
К сожалению,моя знакомая не успела поведать историю до конца,как мы слышим крики и визги учеников.
14:20
Лучше бы Крис рассказала свой сон,чем смотреть на то,как унижают других.
Все-таки я говорила, по расписанию.
Подходя к стенду появляются мурашки на руках
- не к добру ,-подумала девушка.
Сегодня белый ватман отличался размерами,видимо фотографий в разы больше.
Я обратила внимание на лист бумаги ,затем на толпу.
Сегодня на доске «позора»,были две девушки из нашей школы.
Насколько я знаю,они хорошо учились и часто занимали призовые места.
- а я и не знал что вы такие плохие девочки,- кто-то крикнул из толпы.
- не хотите прогуляться вечером? Как на счёт сходить в кафе? И много иных фраз прозвучало из толпы.Откуда у людей столько злости?
Девушки молчали пока из слёзы стекали по лицу.
Нет. Это была последняя капля ,так больше нельзя!
- ХВАТИТ! Остановитесь! -крикнула Кейт,-
зачем вам это? Там много других способ развлечь себя?
-очень мало,но если хочешь,можешь развлечь меня,ну или эти прекрасные отличницы ,- жестом показал парень на девушек в слезах.Этот парень- Чейз Хадсон.
Скажу так , школьная «шишка»
Богатые родители,избалованный характер.Все по стандарту.
Чейз : или хочешь быть на этой доске?- игровым взглядом указал шатен.
- К сожалению,у меня нет таких фотографий,а себя сам развлекай. Для чего тебе руки?
Я начала разворачиваться и уходить,многие ребята смеялись над моей «шуткой»
И видимо ,я ещё поплачусь за это.
-
-
Если вам не сложно,пожалуйста,оставляйте комментарии/звёздочки так шанс того,что историю заметят больше человек 🥺💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You fooled me,chase?
FanficМеня зовут Кейт Уокер ,и мне 16. Все было хорошо,до определённого момента. Пока в сеть не стали сливать мои интимные фотографии. Что будет дальше? Смогу ли я справится с новым потоком унижений, гнева и своей психикой? И как я разгадала тайну,кто сд...