9 Глава.

30 0 2
                                    

   Во время возвращения домой мы с соседом не обсуждали ровным счётом ничего. Наверное это были самые ужасные минуты моей жизни, лишь угнетающее молчание и шум машин. Нет, всё же разговорчивый, весёлый, чуть-чуть наивный Лу намного лучше опустившего голову и думавшего о чём-то неприятном.
Чуть позже мы вернулись домой, поужинали в своих комнатах так и не заговорив. Было странно осознавать, что завтра нам надо идти на встречу с незнакомым человеком ... Вопрос в том пойдём ли мы...
- Чёрт, это отличная тема для разговора! - подумала я и пошла к комнате соседа.
- Можно войти? - постучала я в дверь.
- Заходи, но не включай свет, пожалуйста. - ответил мне ЛуХань.
- Странно, всё это. - буквально на миг зародилась у меня в голове мысль, но пропала она так же быстро, как и появилась.
Я зашла в комнату и по просьбе Лу не включила свет, но было не так уж и темно, всё вокруг озаряло неяркое свечение гирлянд.
- Что случилось? - спросил сосед.
- Я хочу поговорить о записке, которую нам передали в кафе.
- А если это просто розыгрыш? - спросил Лу
- Возможно, но проверить всё равно надо.
Лухань на секунду задумался.
- Мы пойдём на встречу. - громко произнёс он.
- А не быстро ли ты принял решение? Объясни его хотя бы.
- Потом всё узнаешь, а теперь выйди, пожалуйста, из комнаты, мне надо позвонить.
Я решила не спорить, потому что у оленя и так было не самое хорошее настроение, а портить его ещё сильней не хотелось. Интересно... Лу вообще может быть в ярости? Но думаю, что проверять это самой не в моих же интересах. В итоге я просто вернулась в спальню, позанималась и легла спать.
  Следующий день прошёл скучнее некуда. Институт, автобус, дом, отсутствие соседа. Последнее меня изрядно смутило, Лухань был не самым общительным человеком, куда же он мог пойти? До встречи оставалось буквально полтора часа, а ехать было далеко. Золотая лилия находилась в получасе езды на автомобиле или автобусе и то без пробок, а если с ними, примерно час.
   Через двадцать минут я спохватилась, потому что сосед так и не появился, а никаких записок он не оставлял. Решив ему позвонить до меня снизошло, что его номера телефона у меня не имеется, был только один вариант. Пойти в бар к Лэю и попросить у него номер телефона Лу ну или спросить о его местонахождении. Что же, погнали.
                                        * * *
Через десять минут я уже была в баре и сделала самую постыдную вещь в моей жизни, кроме первого пребывания в этом месте, конечно. Попробуем это забыть, так как я очень быстро напиваюсь. Кхм кхм. Продолжим. Я ворвалась внутрь и подбежала к барной стойке чуть ли не крича имя барашка, но за стойкой стоял другой человек.
- Всё в порядке? - удивлённо посмотрел он на меня.
- Д-да, но где Лэй? - делая громкий выдох оперлась я на стойку руками.
- Его смена начнётся через пятнадцать минут, а что? - непонимающе моргая своими большими глазами посмотрел на меня парень.
- Чёрт. Он мне нужен прямо сейчас!
- Что всё таки случилось? - снова спросил бармен.
- Мне нужно спросить у него о местонахождении его друга ну или его телефон.
- Ты ищешь Луханя?
- Ага, а ты его знаешь?
- Знаю, конечно. Он нам сюда музыкантов находит, а бывает сам выступает. Кстати, сейчас Лу тоже тут, у него встреча с какими-то серьёзными людьми в строгих костюмах.
- Оу... Спасибо тебе большое! Не подскажешь, где он сидит? - с надеждой в глазах уставилась я на помогающего мне.
- Столик номер пять, это соседняя комната.
- Благодарю! - сказала я уже готовая сорваться со своего места.
Я быстрым шагом проходила длинный зал с тёмно-зелёной обивкой на стенах,  деревянным полом и тусклым жёлтым освещением. Ощущение было, как будто я попала в роман 20 века. Люди расслабленно сидели на своих диванах и рассуждали о смысле жизни ну или о чём то похожем. В какой-то момент я увидела в зале знакомого мне человека. Он сидел и медленно потягивал из трубочки свой клубничный коктейль из бокала напоминавщего своей формой лилию. Приглядевшись я поняла, что это мой преподаватель Дио.
- Только его тут не хватало. - подумала я.
В следующую секунду я уже сидела перед ним за столом и пытаясь скрыть свою нервозность произнесла:
- Извините, что прерываю, но вы случаем не замечали тут молодого парня с голубыми волосами?
- Здравствуй, так уж вышло, что я его видел, ну а тебе следовало бы здороваться перед тем, как начинать свой распрос.
- Хорошо, я посижу у вас тут секунду другу?
- Без вопросов, но может что-то закажешь, а то могут подумать, что ты за кем-то следишь?
Дио повернулся на меня со странной улыбочкой, а затем отвернулся лицом ко второму залу и продолжил куда-то всматриваться.


   Меня долго не было, но я вернулась. Хе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сосед по квартире Место, где живут истории. Откройте их для себя