Щенок очень мил, но у меня на них сильная аллергия. Пойду спрошу у соседа, откуда этот пёс:
- ЛуХань, это кто? - протянула я ему щенка отворачиваясь, как только можно дальше.
- Я принёс, и ...
- Апчхи !!! - чихнула я так, как меня учил дедушка.
- Так вот, и он для тебя. Тебе нравится? - спросил сосед.
- Апфчхииии !- произошёл второй чих, он был намного сильней, мне даже показалась, что комната сотряслась. - Очень нравится, только его надо унести.
- Почему?
- А не видно! Я тут чихаю во всю, отворачиваюсь от щенка, а ты спрашивае.. Пфчхии! Спрашиваешь, что не так?
- У тебя аллергия? - удивлённо посмотрел на меня сосед.
- Да! Как ты это понял! - начинала психовать я. - Убери его, пожалуйста!
- Мне его жалко. Можно он поживёт у нас?
- Нет, если ты не хочешь, чтобы я умерла, то нет! Прошу тебя!
- Отдам Сехуну.
- Удачи ему.
- Щенку или Сехуну? - насмешливо переспросил меня ЛуХань.
- Щенку. Пусть он попробует выдержать твоего друга!
* * *
Выпив какое-то лекарство я легла на кровать и стала плевать в потолок. Ну как плевать? Говорила с воображаемыми друзьями. Через несколько минут моих разговоров ко мне в дверь постучались.
- Входи, ЛуХань, я знаю, что это ты.
- Да, могу я спросить, с кем ты говорила ? С друзьями?
- Да, но не по телефону.
- Ещё скажи, что они у тебя в комнате . - с сарказмом произнёс он.
- Скажу. - насмешливо глянула я на соседа.
- Тебя сводить к психологу? Мне кажется у тебя крыша поехала.
- Твою догоняет, а к психологу мне не надо, всё равно я там неделю назад была, у меня всё в порядке. - ответила я.
- Тогда я пошёл, всё равно ты занята.
ЛуХань подмигнул мне (понятия не имею зачем). Я продолжила постепенно сходить с ума.
Вечером я сходила в магазин и возвращалась с продуктами в рюкзаке, когда я зашла в лифт увидела женщину, сначала хотела дотянутся до кнопки, чтобы закрыть двери лифта, но тётенька оказалась слишком проворной.
- Здравствуй, милочка. - поздоровалась она со мной сгорбившись под тяжестью сумок.
- Здравствуйте, вам на какой этаж?
- 12 Этаж. Но он уже нажат, как я погляжу.
- Вы правы, похоже мы с вами соседи, странно что не встречались раньше.
- Да.
Через минуту мы поднялись, выпустив её вперёд я удивилась, что она продвигается к двери нашей с ЛуХанем квартиры. Женщина начала ставить пакеты на землю чтобы достать ключи.
- Давайте я вам помогу, сейчас открою, я снимаю эту квартиру. - я не понимала зачем я предложила это, но да.
- Спасибо, значит ты дочь миссис И? Приятно познакомится, я Лу Мин. Мама ЛуХаня и сдающая эту квартиру.
"Подождите, мама ЛуХаня? Мне не послышалось? Чтооооо?!!!"- как обычно внутренне психовал я.
- Приятно познакомится - спокойно произнесла я открывая дверь. - я И Джи.Главы в последнее время редко выходят. ( Ну как редко, первый раз за полтора месяца). Извините. Если вам нравится отмечайте, не знаю зачем прошу, но буду благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по квартире
FanficЧто делать если тебе надо переехать в другой город, чтобы учиться в институте, а жить негде, ещё и родители запретили жить в общежитии ? Снимать квартиру! Но все квартиры с причудами, также как и люди живущие в них.