5 Глава.

46 0 1
                                    

    Почему моё сердце так бешенно бьётся? Так всё, И Джи, успокойся! Ты сейчас сидишь в комнате со своим бесячим соседом, он просто играет на гитаре песню и поёт.
- Ты чего? - неожиданно спросил меня ЛуХань
- Нет ничего, а что что-то случилось? - подождите, когда он закончил играть?!
- Да нет, ничего просто ты сидишь красная и всё.
   Стебётся тварь..
- Ладно, мне пора идти. Да и свет уже включили, пойду дораму посмотрю что-ли !
- Ну иди.
     Сколько я тут живу? Три дня? Почему кажется, что месяц.. нет, год!  Хочу свалить отсюда и напиться. Так и сделаю." Эй, сосед! Дверь закрой, а то я ключи не беру!"- прокричала я выходя из квартиры.
                          * * *
   И вот спустя пол часа я стою у дверей бара "Кровавая Мэри и Джек" и думаю, зайти мне или не зайти? Ок, зайду терять уже нечего.
- Чувак, дай пива, светлого- подошла я к бармену.
- Хорошо, сейчас будет.  
   Я тут подумала, а бармен то красавчик. И стоп, подождите! Где-то я его уже видела, да вот только где?
- Слушай, а тебя как зовут? - спросила я у бармена.
- Неужто не узнаёшь, И Джи? Это я Лей!
- Баран хренов! - извините вырвалось, но что я ещё могла сказать, когда узнала, что собиралась напиться перед другом соседа.
- Я не Баран! - обиженно проговорил бармен .
- Извини. Когда пиво будет?
- Может тебе лучше газировочки? Там фанты, колы или спрайта?
- Не пью газировки. Они вредные
- А то есть алкоголь безвреден?- удивился Лей.
- Он тоже вредный, но хотя бы вкусный.
- Держи.
    Мне под руку закатился стакан со светлым пивом. " Спасибо". - сказала я и пошла искать столик подальше от бармена.
                          * * *
   Голова! Кружиться и болит. 5 чашек пива, я напилась... Пи*дец мне плохо....

          Тем временем ЛуХань..
   Соседка жжёт! То поиграй на гитаре песню, то сбегает, ужас! Не буду злиться обычная девушка и всё. "Бзз.. бзз.. бзз..."- зазвонил телефон на столе.
- Да? Лей, что случилось?
- Слушай, Лу, ты знаешь, где твоя соседка сейчас?
- Нет не знаю, мне и не надо. А зачем она тебе?
- Мне то она не зачем, дружок. А вот тебя думаю заинтересует, то что сейчас и Джи сидит за столом в баре, одна и выпила 5 кружек пива. Она в хлам. Совсем... К мужику вон какому то лезет. - рассказал ЛуХаню великий рассказчик!
     Ну вот и на кой чёрт он заложил И Джи!?!
- Ок, сейчас заберу её.
- Вообще я просто хотел сказать, что она может сегодня не вернуться домой. Но если ты хочешь её забрать.. Валяй!
   (Внутренняя сваха Лея включена. Уровень 1)
             Богиня вернулась!
  Несколькими минутами ранее...
- Пацан! У тебя есть семечки? А если найду?
- Рэй, давай отойдём тут ненормальная!- сказал незнакомый парень на мой пьяный зов о семечках.
- Ну бл*ть, уже пятый за 10 минут. Я просто семечек хочу. Желательно белых, солёных.
    На моё плечо упала чья то рука, она лёгкая но сильная.
- И зачем тебе семечки? - спросил меня строго ЛуХань.
- Надо... Отвали ...
   И вот я стою перед соседом в баре, пьяная в хлам и смотрю в его карие глаза. Почему его лицо такое миловидное? Он на Джастина Бибера старается быть похожим? О чём я чёрт побери думаю! Они же разных национальностей! Э? Кто взял мою руку? Я... Не .... Понимать!!!!!!!!!!!!
- Идём! Тебе нельзя находится тут в таком виде! - соседушка проговорил.
- Не хочу .
- Идём я говорю;
- Не пойду!
   Чё? Где я? Почему я не стою на земле? ЛуХань взял меня на руки? Интересная ситуация .
- Не хочешь идти, значит я тебя понесу.
  *Смотрю подозрительным взглядом*
  Что делает Лей? Правильно, он не работает а стоит с великим лицом шиппера левел 10000000000! Эти ямочки на его лице начинают меня бесить...
   Ехех ЛуХань когда серьёзен такой милый?
- Ты милый!
- Чего?
- Ха-ха-ха!
- Ты совсем пьяна, сейчас вызову такси на улице дождь. Постой тут две минутки.

   

    Я вернулась! Пишу ночью, поэтому могут быть неувязки в смысле текста. Хотя.... Нет, весь бред так  задумывался.

Сосед по квартире Место, где живут истории. Откройте их для себя