Раньше не было ни времени, ни земли, ни пыли, ничего...забыли все.
Было не было, да стало былью и река остыла. И вода застыла в ничто.
Время - быстрая река.
Никого не обойдет.
Ждет невеста, жениха.
Ждет, как часа своего...Тьма...или пустота...что есть это слово?
Ты...мы...это кто?
Почему именно так? Почему понимаем именно это? И именно так.Раньше...не было ничего и было все. Миром никто не правил. Он был и его не было. Он принадлежал никому. За него никто не дрался и никто не забирал земли. Никому не было до этого дела. Никого..... не было.
Все живое и неживое. Подвластное времени и само время было молодым. Даже не так...а новодожденным.Хаотичным и как ребенок не признающим никаких законов.
По горящей и покрытой лавой поверхности шел он.
Просто начало всего мужественного и великого. Сильного и властного. Разрушительного и уничтожающего.
Это был отец всех героев. Всех тех, кто защищает и покровительствует.
За ним след в след шел этот.
Тот, кого мы больше боимся, ненавидим, презираем, стыдимся. Это и наше прошлое и наше будущее это все и ничего. Наша другая сторона.Этот был сильным, властным. Таким же как и его хозяин, но...В отличие от первого. Этот был злым, жестоким и все уничтожал.
Мир...как он создавался и что есть начало начал? Где исток? Что есть колыбель нашей жизни?
Мир создан был из смешенья грязи, воды, огня,
Воздуха с вкрапленным в оный криком «Не тронь меня!»,
Рвущимся из растения, впоследствии - изо рта,
Чтоб ты не решил, что,в мире не было ни черта.....была ли эта пустота...наверное да, но как тогда из ничего вышло что-то? Но откуда это что-то взялось?
Одно ясно точно везде «слышится то же самое "Места нет!" Каждому хочется быть особенным и иметь отличное место для жизни
Этот он создавал...а его тень...выжидала.
И с каждым новым творением, портила и делала уязвимыми и несовершенными живых существ. Делала их смертными, мелочными, жалкими и эгоэстичными.
И этот дар с проклятьем от одного отца враждуют.
И "Необязательно помнить, как звали тебя, меня;" главное то, кто ты есть. Что твоё начало. И каким ты хочешь быть.21 век, Россия. Где-то в глубинке. 05:38 понедельник.
Назойливый будильник, старательно выполнял свою работу. Доводил меня до нервного тика и ненависти к этому миру и понедельнику в частности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что не должно было родиться
AléatoireОдна из историй нескольких жизней. Тех, что постоянно сталкиваются с людьми и расходятся. Тех, что совершают ошибки: глупые и не очень. Этой книги не должно было быть в свете. Зачем же публикую? Просто, чтобы не удалять крупицы себя, которые я вклад...