«Свидание с собственным Я»

5 2 0
                                    

В голове мелькают мысли. И одна хуже другой. Мечтаю, чтобы исчезла или я или дорогие мне люди.

Что за жестокость и беспощадность к себе и другим живет во мне? Желание доказать другим, что есть стержень внутри, а не обертка. Но какова эта конфетка на вкус? Может — это просто пустышка? Конфетка в которой фантик и ничего больше?

Что со мной? Ситуация разваливается как башня из шашек. И с грохотом падает. А ее составляющие раскатываются и разлетаются в разные стороны. И потом ползай и и за по всем углам, но все равно, все не соберешь.

Нужен перерыв. Срочно. Ото всего. Просто выйти и исчезнуть.

Легко сказать. Трудно сделать.

Есть такая писательница...Татьяна Коган, у неё есть книга "Бог в человеческом обличье". Если коротко и по сути, то там про одну группу, а точнее про её солиста. У него кончились силы писать песни, и его жена (этого он естественно не знал), выкрала его заперла в подвале. Он думал, что кто-то просто угрожает ему. 

Она давила на самые больные его точки, чтобы привести в чувство. У него на глазах "убили человека", с завязанными глазами и препаратом который его обездвижил скинули с моста. Показали фото и постоянно молчали. Не разговаривали с ним. Дали ему дорогие и хорошие музыкальные инструменты. Последней каплей стали три фотографии. Его жены и двух лучших друзей, с которыми он собрал эту группу. 

"Его резко вздёрнули на ноги, напялили на голову проклятую повязку и усадили на стул. Левую руку выкрутили за спиной, правую прижали к столу. Он ощутил под пальцами гладкую деревянную поверхность и вдруг закричал от неожиданной острой боли. Перед глазами поплыли цветные круги, и он едва не потерял равновесие. Боль, источник которой находился в самом центре ладони, мгновенно распространилась на всю руку и плечо. Илья сжал челюсти, чтобы не застонать. Дёрнулся из захвата и, к своему удивлению, не почувствовал сопротивления. Его больше не держали. Послышались быстрые шаги. Хлопнула и закрылась дверь. Илья сдернул повязку. Его правая ладонь была прибита к столу длинным гвоздем. Рядом лежали три фотографии, распечатанные на листах А4. Первый снимок запечатлел Марину, выходящую из подъезда их дома. На ней любимая спортивная кофта и джинсы. Она достает из кармана ключи и смотрит куда-то в сторону.

На снимке подпись печатными буквами: «Завтра этот гвоздь окажется у нее в голове».

То, что не должно было родитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя