Это всё на что ты способна?

72 4 0
                                    

Он с самого детства был не таким , порой его вкусы были устрашающими а слова могли привести в шок . Но ему ничего не помешало таким остаться .

Данила сидит в машине , его руки лежат на руле , а ядом сидит его друг , Руслан .

Р-да ну его к чёрту ! мы будем так пять лет её ждать!

Д-потерпи , я хочу убить её собственными руками ,знаешь сколько людей за ней гоняются. Я буду первым кто это сделает .

Р-ты знаешь что это может принести большие проблемы.

Д-не ссы , она будет у нас

Из подъезда вышла русоволосая девушка , в кепке и чёрном худи. Тогда Данила вышел из машины подошёл к ней

Д-извините а у вас закурить есть? И да вы очень красиво сегодня выглядите .

Л-что за недо подкат, последняя .

Данила прихерел , ведь любая девушка от его слов уже готова раздвигает ноги . Но он пришёл не подкатывать а убивать , он перекинул Лизу через плечо от этого она вскрикнула 

Л-ОТПУСТИ МЕНЯ!УЁБОК!

Но он лишь кинул её на заднее сидение машины .

Д-будешь плохо себя вести , будет плохо тебе .

Он сел в машину и заблокировал двери . Они тронулись а Лиза лежала и охуевала , она боялась пошевелиться . Давно такоё с ней не происходило, она уже и забыла о том что нужно делать.

Р-она хоть живая там? обычно визги и крики .

Данила повернул зеркало заднего вида ниже , Лиза тупо смотрела в потолок и не понимала чё делать то .

Данила усмехнулся и вернул зеркало в исходное положение .Смотря на дорогу он немного улыбался , но эта улыбка была злой , ему хотелось сделать что то , что пытаются сделать все бандиты, тогда бы его стали уважать . Он завернул в лес , тогда Лиза уже мысленно восстала и решила что нужно как то действовать иначе её жопе конец.

Но это не помогло , ведь машина остановилась , Данила не понимал почему все так хотят убить её , она же никак не сопротивляется .

Они вышли из машины ,Лиза продолжала лежать на сиденье , дверь открылась , Данила потянул её за ноги и получилось так что её взгляд столкнулся с его взглядом .

На удивление он даже решил понести её просто на руках , в это время её взгляд уже не был таким пугливым , а Данила лишь представлял насколько всё хорошо продумал, правда он не знал на что способна Лиза . 

Крутые НеудачникиWhere stories live. Discover now