Они прибежали в комнату где спала Лиза , конечно же Лизы там не было , только записка.
* А. М. Т. *
Д-что опять?
Р-ну её же все хотят убить .
Д-нам тоже нужно было её убить
Р-если мы её убьём то не получим способности , и нас убьют за то что мы взяли чужую добычу. Ты же знаешь что Даша задвигает почти всем городом. Её будут красть все , и нам нужно поспешить
Д-подожди , А М Т , что то знакомое .
Р-кто у нас знаком с Дашей ?
Д-ну Кузьма , Алишер , Настя.
Р-Алишер , какая у него фамилия?
Д-Моргенштерн Тагирович .
Р-это подходит , смотри А -это имя , М -фамилия, Т- отчество .
Д-но он же в хороших с нами отношениях.
Р-в хороших , плохих но он работает на Дашу. И мне кажется что Лизе сейчас не очень хорошо .
Д-ладно , но нам снова придётся ехать на такси .
Р-хорошо .
В это время у Лизы. (Imagine Dragons- Natural)
Её руки связали , так же как и ноги . Она ехала в машине .
Л-какого хуя Тагирович?!
А-ох ты меня ещё помнишь .
Л-как я могу забыть ! Ты пытался меня выебать !
А-прости зайка , но я должен отвести тебя к твоей подружке. Ты ведьма , таких как ты нужно сжигать . Хахаха
Л-идиот
А-прикрой ротик , тебе ещё много чего потребуется им сказать .
Л-почему ты работаешь на Дашу? Ты же мог сделать как Данила .
А- знаешь я мог бы и сам хорошо устроится , думаешь я правда собираюсь отдавать тебя ей? Я всего лишь заберу твою силу и захвачу мир . Да вообще я удивлён как эти тупицы смогли тебя украсть . Не могли же они просто попросить у тебя закурить .
Л-кхм , так и было вообще то .
А-хахахаа идиоты, не думал что Данила настолько удачливый . Его всегда гнобили , не думал что он сможет тебя то украсть .
Л-он сильнее чем вы думаете .
А- с каких это пор ты его защищаешь ?
Л-просто знаю , он упорно идёт к своей цели сам, без помощи потусторонних сил. Если даже он смог меня украсть а вы не можете , то какие вы главные , если вас обыграл обычный парень .
YOU ARE READING
Крутые Неудачники
Fanfictionистория бандита которому не дают украсть свою жертву . Он давно хочет убить эту девушку , но она постоянно ускользает , а точнее её крадут другие . В течении истории может не быть тех персонажей что указаны , или наоборот , будут персонажи которые н...