Тима Белорусских - Подземка можете слушать во время всей главы
Они быстро собрались и поехали на машине Данила , которую он так упорно пытался спрятать от этой разрушительницы тачек)
Р-куда мы едем и зачем нам так много оружия?
Д-мы едем спасать Лизу.
Р-чувак ты совсем? Если мы в прошлый раз справились это не значит что мы сейчас справимся .
Д-ты не понимаешь , она дочь всевышнего , если её убьют , то миру придёт конец .
Р-подожди ка, ты сам недавно хотел её прикончить , а теперь едешь спасать? Ты определись уже , или может ты влюбился?
Д-что?Нет , я люблю Леру .
Р-ты не любишь Леру , ты её используешь. Ты использовал её когда тебе нужна была книга . И это было всё для Лизы. Даже если сейчас ты её похитишь то не сможешь убить . Так что я то помогу тебе, но ты же понимаешь что без книги Даша не сможет совершить "Ритуал" как ты сказал . Нам нужно больше людей , и нам нужна книга что бы тогда уж у Даши отобрать силы и она оставила Лизу в покое .
Д-я книгу взял . И да они наверное не смогут меня убить
Р-почему?
Д-у меня капля на левом запястье , это значит что я тоже обладаю такой же магией как и Лиза .
Р-но как ты это сделал ?
Д-мы с ней поцеловались ..
Р-получается ты избранный?
Д-получается так . Так что я бессмертен , как я сказал ко мне приходил Серафим . В мире откроются какие то порталы , если мы не спасём Лизу. Смерть её приведёт к расторжению и человеческим мукам . Мир сдохнет проще говоря , и мы вместе с ним .
Р-тогда нам точно нужны ещё люди , но вы же не с бухты барахты поцеловались , вы наверное почувствовали это . Если это было сегодняшней ночью , то может полнолуния повлияла ?
Д-да какая разница , нам нужно мир спасать . Короче звони кому нибудь .
Р-да я позвоню , только знаешь , мне кажется вы должны иметь какую то связь между собой , раз она передала магию тебе .
Д-возможно , но это не сейчас , звони Кузьме .
Руслан позвонил Кузьме , ведь это единственный их друг бандит который их поддерживает и имеет много людей. Он сказал что приедет со своими товарищами , к шести вечера .
YOU ARE READING
Крутые Неудачники
Fanfictionистория бандита которому не дают украсть свою жертву . Он давно хочет убить эту девушку , но она постоянно ускользает , а точнее её крадут другие . В течении истории может не быть тех персонажей что указаны , или наоборот , будут персонажи которые н...