⇀❷↼

370 21 1
                                    

Прошёл урок,мы шли по коридору и все взгляды были устремлены на нас.

Я: Макс...

М: Ммм?

Я: Ты типо король в этой школе?

М: С какой стороны посмотреть.

Я: Ясно. Кстати, мне нужен 6Б класс.

М: Зачем?

Я: Там учится одна девочка, моя интернет-подруга.

М: Как её зовут?

Я: Ксюша Румянцева.

М: Оо, я её знаю. Идём...

Так прошёл мой день, я встретила интернет-друзей, мы хорошо пообщались, на следующей неделе мы собрались сходить в кино. Ну что ж чувствую я уже нашла своё счастье, хехех.

Я пришла домой и, не кушая, завалилась спать. И снова этот лёгкий поцелуй, и снова эти слова на ночь. И снова через минуту я в отключке. Так продолжалось на протяжении следующих пяти месяцев. Эти будто бы поцелуи и слова на ночь, стали такими родными, что без них я не могла уснуть.

*Наше время*

Утро. Новый денёк.

Я: Воскресенье!!!

–Чо ж ты так орёшь? Поспать призракам не даёшь. Ненормальная какая-то.–сказал кто-то.

Я подскачила с кровати и начала вирещать.

–Да Господи, ты, блин, что опять паука увидела?

Он встал с моей кровати и подошёл ко мне. Обошёл сзади и начал на ухо говорить:
–Чшш, всё хорошо, это всего-лишь паучок.

Странно, но я успокоилась, потом повернулась к нему.

Я: Ты сейчас себя пауком обозвал?

–Ты...ты это мне.

Я: Нет блин, Александру Сергеевичу Пушкину...

Я подошла к нему, взяла за руку и повела на кухню. Там я усадила его на стул, поставила чайник и села напротив.

Я: Рассказывай.

–Что рассказывать?

Я: Ну во-первых как тебя зовут?

–Даниэль.

Я: Хорошо, Даниэль, как ты тут оказался?

Парень похоже пришёл в себя, потому что начал делать нам чай и говорил он уже будто мы давно знакомы.

Призрак в моей кровати. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя