Дн: Да, но зачем мне это делать?
Д: Ну во-первых тебе не хватает общения, во-вторых она твоя сестра и ты её любишь.
Дн: С чего ты взял что я её люблю?
Д: Не любила бы, не защищала б. А вообще, как тебя зовут?
Дн: Виталина.
Д: Виталина, помоги нам, помоги своей сестре в конце концов.
Девушка снова пошатнулась, а после пришла в себя.
Д: Дана?
Дн: А кто ещё?
Девушка подняла голову вверх и рядом с ней появилась точная её копия.
Дн: Что со мной не так?
В: Привет.
Дана отпрянула в сторону.
Дн: Ты кто?
В: Твоя сестра-близняшка. Всё что они сказали правда, я существо, которое не может жить без человека, то есть как сёстры-близняшки, одна не может жить без другой.
Дн: То есть ты та, которая появляется в грустные моменты моей жизни и защищает меня?
В: Да.
Дн: И из-за тебя у меня пробелы в памяти?
В: Да.
Дн: А кто ты? Ну то есть демон, ангел, призрак?
В: Вампир.
Дн: Круто.
Виталина посмотрела на неё, как на сумасшедшую.
Все: Да, она ненормальная.
Дн: Тццц, как тебя зовут?
В: Виталина.
Дн: Думаю, как меня зовут ты знаешь.
В: Да, ты права, я знаю.
Дн: Ребят, а так всегда будет происходить? Ну то есть, у меня всегда будут пробелы в памяти?
Д: Нет, если вы обе постараетесь то, сможете вместе управлять телом, то есть у тебя, Дана, не будет пробелов в памяти, а у тебя, Виталина, будет с кем пообщаться.
Ф: Ага, а ещё вы сможете распределять силы друг между другом, тобишь Дана сможет перенимать на время способности Виталины, а Виталина сможет перенять у Даны немного человечности.
В: Ты сейчас сказал, что я не человечна?
Ф: Ты сама знаешь что это так, но не можешь ничего с этим поделать. Даже твои глаза всегда остаются красными, хотя в действительности твои глаза должны быть как у неё.–он качнул головой в сторону Даны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моей кровати. [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfic-Я поседела, пока шла сюда! Я убью тебя, клянусь! -Только если в постели. ©Vigman