Несколько уроков прошло хорошо, учащиеся извинились за утренний накат, даже директор пришёл и извинился за свою дочь, а сама дочь не появлялась на занятиях. Я предвидел её действия, нет, ни какие-то там призрачные штучки, простое чутьё. Именно тогда я попросил Дану заснять всё что будет происходить, при этом так, чтобы отчётливо было видно лица.
Сейчас же я веду очередной урок у одиннадцатиклассиков, все внимательно слушают, кроме одного человека на задней парте. Я подошёл к нему.
Я: Чувак, ты чо такое ночью делал, что сейчас отсыпаешься?
Он: Сказать честно или соврать?
Я: Ну мы тут все вроде как почти одного возраста. Так что правду.
Он: Подцепил какую-то шлюху, а потом ломали с ней кровать.
Я: Ууу, ну тут всё ясно. Ну что ж удачи тебе сегодня ночью, смотри кровать не сломай.
Тут какая-то девка подскачила из-за парты и начала орать.
Она: То есть по твоему я «какая-то шлюха»?!
Он: Заметь, это сказал не я. Ты сама сделала выводы.
Она: Кобель!
Он: Господи, заткнись уже, а? И без тебя голова болит. А вообще в следующий раз, будешь знать, как в первый же день знакомства ноги раздвигать.
Я просто отошёл от них к своему столу и облокотившись на него и попивая йогурт, наблюдал за этой сценой.
В кабинет зашла Дана.
Дн: Чо тут происходит?–спросила она подходя ко мне.
Я: Семейные разборки....Будешь?–я протянул ей свой йогурт.
Дн: Давай.
Так мы и стояли до конца урока наблюдая за недо-парочкой и попивая поочереди йогурт. Для полного счастья не хватало только попкорна.
Нашу трапезу прервал звонок.
Дн: Ну что идём?
Я: Подожди.
Всё покинули кабинет и к нам подошёл парень с последней парты.
Он: Привет, малой.
Я: Слышь, старикашка, а ты чо в школьники записался?
Он: Надо ж было тебя как-то увидеть.
Дн: Кхм...
Я: Аа..да, Дана, это Ян. Ян, это Дана.
Ян: Приятно познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моей кровати. [ЗАВЕРШЕНО]
Hayran Kurgu-Я поседела, пока шла сюда! Я убью тебя, клянусь! -Только если в постели. ©Vigman